Toyota показала гибридную версию Corolla
Новая версия японского седана будет расходовать 4,7 литра топлива в смешанном цикле.
Напомним нашим читателям о том, что седан Toyota Corolla следующего поколения был показан в начале ноября этого года. Теперь видимо настала очередь представить гибридную версию модели.
Toyota Corolla Hybrid получила гибридный мотор от другой модели автопроизводителя – речь идет о седане Prius. Силовая установка состоит из 1,8-литрового 4-хцилиндрового двигателя, а также двух электромоторов-генераторов, общая мощность составляет 121 л.с. В качестве трансмиссии установлен вариатор (CVT).
Согласно заверениям ребят из компании Toyota, гибридная модификация одной из самых популярных моделей будет расходовать 4,7 литра на каждые 100 км пути в смешанном цикле. Никель-металлгидридная батарея установлена под задними сиденьями. Сообщается, что никаких потерь свободного места, от установки батареи не произошло.
Водителю будут доступны несколько режимов езды. Стандартным станет «Eco», который делает особый упор на топливной эффективности, также есть режим «Спорт», который предлагает лучшее ускорение, и «Электрический режим».
Для восстановления затраченной энергии используется интеллектуальная тормозная система рекуперации. При необходимости могут быть использована и штатная тормозная система. Стоит отметить и новый дифференциал, который может распределять крутящий момент между левым и правым колесами.
Напоследок отметим, что по сути, внешний вид гибридного исполнения седана Toyota Corolla не сильно отличается от обычной версии.
На том же автомобильном салоне в Лос-Анджелесе, бренд Toyota представил новый Prius с полным приводом.
Автомобиль был официально представлен в рамках проходящего сейчас автосалона в Лос-Анджелесе (США). Сообщается, что продажи намечены на весну следующего года.
По теме
Toyota Corolla Hybrid получила гибридный мотор от другой модели автопроизводителя – речь идет о седане Prius. Силовая установка состоит из 1,8-литрового 4-хцилиндрового двигателя, а также двух электромоторов-генераторов, общая мощность составляет 121 л.с. В качестве трансмиссии установлен вариатор (CVT).
Согласно заверениям ребят из компании Toyota, гибридная модификация одной из самых популярных моделей будет расходовать 4,7 литра на каждые 100 км пути в смешанном цикле. Никель-металлгидридная батарея установлена под задними сиденьями. Сообщается, что никаких потерь свободного места, от установки батареи не произошло.
Водителю будут доступны несколько режимов езды. Стандартным станет «Eco», который делает особый упор на топливной эффективности, также есть режим «Спорт», который предлагает лучшее ускорение, и «Электрический режим».
Для восстановления затраченной энергии используется интеллектуальная тормозная система рекуперации. При необходимости могут быть использована и штатная тормозная система. Стоит отметить и новый дифференциал, который может распределять крутящий момент между левым и правым колесами.
Напоследок отметим, что по сути, внешний вид гибридного исполнения седана Toyota Corolla не сильно отличается от обычной версии.
На том же автомобильном салоне в Лос-Анджелесе, бренд Toyota представил новый Prius с полным приводом.