Новости в мире / 28 Ноября, 2018 г. автор: Ксения Казеева

В октябре Mazda показала 6-процентный рост российских продаж


В течение месяца официальным дилерам японского бренда удалось пристроить более 2,5 тысяч машин.



По теме





В прошлом месяце Mazda упрочила свое влияние на российском авторынке, нарастив продажи на шесть процентов. По подсчетам аналитиков «АВТОСТАТ», речь идет о 2 563 проданных экземплярах. С января по октябрь дилеры марки реализовали чуть более 24,9 тысяч машин из модельного ряда Mazda. Этот показатель превзошел результат 2017-го года на 23 процента.

В итоге, согласно  отчетам Ассоциации европейского бизнеса, бренд достиг рыночной доли в 1,7%.
 
Самой продаваемой моделью марки в России эксперты, как и прежде, называют компактный кроссовер Mazda CX-5. В октябре спрос на модель немного упал (-2%), а вот по итогам десяти месяцев специалисты фиксируют положительную динамику (+17%). Так, в прошлом месяце россияне остановили свой выбор на 1 757 машинах, с начала года – 17 507. Стабильный интерес покупателей позволил компакт-кроссу войти в ТОП-25 самых востребованных в России моделей. 


 
А тем временем на заводе во Владивостоке приступили к производству обновленной Mazda 6. В продаже рестайлинговый седан появится уже в начале следующего месяца.