Mazda отзывает в России более 62 тысяч авто из-за проблем с подушками безопасности

О старте масштабной отзывной кампании сегодня рассказал Росстандарт.

Комментировать
Поделиться:
Mazda отзывает в России более 62 тысяч авто из-за проблем с подушками безопасности

В России отправят на ремонт 62 357 машин японской марки Mazda. Речь идет о моделях с индексами 2,6, а также CX-7 и BT-50, проданных на территории нашей страны с мая 2006-го по ноябрь 2014-го года. У всех четырех моделей, попавших под сервисную акцию, может наблюдаться один и тот же дефект – некорректная работа подушек безопасности.

Как следует из официального пресс-релиза, причина отзыва кроется в возможном появлении трещин в корпусах газогенераторов фронтальных подушек безопасности пассажира под влиянием высокой влажности.

 Отсюда высока вероятность того, что в случае дорожной аварии подушка сработает неправильно и небезопасно. Металлические осколки, образовавшиеся в результате растрескивания корпуса, могут попасть в водителя и его пассажиров, что влечет за собой серьезные травмы. А при худшем варианте развития событий – гибель. «Проблемный» газогенератор бесплатно заменят, после чего автомобиль будет готов к эксплуатации. 



  Напомним, ранее из-за проблем со сцеплением под отзыв в РФ попали свыше 400 мотоциклов американской компании Harley-Davidson
23 Ноября, 2018 г.

Окон рассказал о столкновении с Ферстаппеном в Бразилии

На пресс-конференции в Абу-Даби Эстебан Окон объяснил свое поведение на трассе во время Гран-При Бразилии, когда совершил столкновение с болидом Макса Ферстаппена.

 Из-за этого досадного случая Макс потерял шанс на победу и занял второе место, а после гонки эмоции взяли верх и гонщик пошел разбираться с соперником. После небольшой потасовки, стюарды выдвинули Максу наказание в виде двух дней общественных работ. Теперь же Окон решил объясниться за свое поведение на треке: «На пит-стопе произошла небольшая заминка, поэтому на трассе я оказался между Хэмилтоном и Ферстаппеном. Несмотря на мою скорость, я все равно застрял за Максом, тогда команда сказала мне по радио, что я могу выйти вперед, если хочу».    Далее он сказал, что соперник сам дал понять, что в тот момент берег шины, и тогда Окон решился на обгон. Для него имело большое значение приблизиться к первой десятке и в случае чего заработать очки.  «Само собой столкнуться с лидером – вещь не из приятных. Макс отлично проехал гонку и должен был выйти из нее победителем. Мне жаль, что так вышло».    Напомним, что в Абу-Даби с 23 по 25 ноября пройдет заключительный этап Формулы-1 в сезоне 2019.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+