Эксперты назвали самые продаваемые коммерческие автомобили в России
Изучением отечественного рынка LCV занимались специалисты «Автостат Инфо».
По теме
В прошлом месяце российский парк LCV стал больше на 9 013 единиц легкого коммерческого транспорта. Для сравнения, годом ранее этот показатель был на шесть процентов выше. Самой востребованной маркой в этой нише стал отечественный ГАЗ: производитель сумел реализовать 4 033 машины, что на два процента ниже результата 2017-го.
Еще один российский бренд – УАЗ – также продемонстрировал отрицательную динамику (-7%), однако это не помешало Ульяновскому заводу получить «серебро» октябрьского рейтинга.
Третьим по популярности брендом на рынке LCV стал американский Ford: за отчетный период россияне купили 1 035 фордовских моделей (-7%). Следом за ним располагается Mercedes-Benz (621 авто), а замыкает первую «пятерку» еще один «немец» - Volkswagen (617 машин), который в отличие от предшественника нарастил российские продажи своего коммерческого транспорта (+13,2%).
Оставшиеся места в ТОП-10 поделили между собой вазовская LADA, три французских бренда Peugeot, Citroen и Renault, а также корейский Hyundai. С января по октябрь продажи LCV в России достигли отметки в 84 798 экземпляров (+1,5%).
Напомним, в конце октября калининградский «Автотор» приступил к производству новых грузовиков Ford.