Тюнеры из ABT показали 725-сильный Audi RS6

Всего выпущено 150 экземпляров высокопроизводительного немецкого авто.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры из ABT показали 725-сильный Audi RS6
 Еще в начале этого года, состоялась официальная презентация «заряженного» универсала Audi RS6 Avant в исполнении Performance Nogaro Edition. Над этим автомобилем работали специалисты спортивного подразделения Audi Sport, а также инженеры тюнинг-ателье ABT Sportsline. Новинка получила мощный двигатель на 695 л.с. Всего было выпущено только 150 экземпляров Audi RS6 Avant Performance Nogaro Edition. 



Теперь же, по прошествии некоторого времени ребята из ABT Sportsline решили прокачать силовую установку немецкого универсала до 725 л.с.


 Сообщается, что 4,0-литровая силовая установка V8 твинтурбо получила увеличенный до 920 Нм крутящий момент, что на 40 Нм больше обычного Performance Nogaro Edition. Новая версия автомобиля получила название RS6+. 

  По заверениям ребят из немецкого тюнинг-ателье, обновленная версия универсала сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч всего лишь за 3,1 секунды. Примечательно, что на недавно опубликованном видеоролике, модернизированный Audi RS6 Avant Performance Nogaro Edition уступил спорткару R8 V10 Plus на каких-то 0,3 секунды! 

  Пару слов о внешнем виде 725-сильного немецкого универсала. Специалисты из ABT Sportsline добавили в экстерьер автомобиля несколько элементов из карбона и глянцево-черного пластика. Стоит отметить передний сплиттер, а также колесные диски размерностью 22 дюйма. 



    Не так давно, нашему автомобильному изданию стало известно о том, что компания Audi планирует продавать спорткары R8 только с мотором V10.
22 Ноября, 2018 г.

Сайт Шумахера опубликовал его интервью пятилетней давности

Интервью знаменитый гонщик давал незадолго до рокового случая в горах, где катаясь на лыжах, он получил травму головы. По понятным причинам интервью не публиковали сразу.

 За последние пять лет Михаэль так и не появился на публике, близкие к его семье источники говорят, что состояние гонщика улучшается, но впереди еще долгий процесс восстановления. 30 ноября 2013 года, буквально за месяц до трагедии, гонщик записал интервью, видео с которым опубликовали только вчера.  Самым эмоциональным соревнованием для Шумахера-старшего стала победа в 2000 году с командой Ferrari, не побеждавшей в чемпионате 21 год. Да и сам гонщик четыре года до этого терпел пораженин. А самым уважаемым соперником он признал Мику Хаккинен – «за великолепные сражения и крепкие личные отношения». Кроме того, в молодости он восхищался гонщиками Айртоном Сенной и Винченцо Соспири, однако настоящим кумиром для него был Тони Шумахер, поскольку он был отличным футболистом.    Также он сказал, что Ф-1 самая трудная и требовательная гонка, для которой необходима серьезная подготовка. И Шумахер постоянно сомневался в себе, чувствовал, что ему нужно больше работать над собой. Однако, по его словам, сомнения необходимы для того, чтобы не стать самоуверенным, побеждая и устанавливая рекорды. Отметил он и важность командной работы, поскольку тогда человек становится сильнее, чем, если будет просто сам что-то делать. А Формула-1 это также командный вид спорта. Михаэля попросили рассказать и о трех периодах своей карьеры, подразумевающих пребывание в командах «Бенеттон», «Феррари» и «Мерседес». «В начале мы строили команду в «Бенеттоне» и на это ушло порядка 4-5 лет, в «Феррари» и «Мерседес» мы проделывали тоже самое, но за меньший срок. А руководил всеми ими один человек – Росс Браун. Подумайте об этом».   Кого и за какие улучшения анализировал гонщик? По его словам, он изучал не только топовых спортсменов, но также и других. Это необходимо для развития, ведь у каждого есть своя интересная особенность, в которой хотелось разобраться.   В пользу картинга он говорит, что тот учит сражениям в гонке колесо в колесо, дает хорошую подготовку и развивает навыки, необходимые для других сфер автоспорта. Ведь на одном таланте не уедешь, и, как и в любом виде спорта, нужно развивать в себе множество других сторон.    Тем временем в Валенсии на тестовых гонках самым быстрым мото-гонщиком стал Маверик Виньялес.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+