Россияне назвали маршрутки самым опасным видом общественного транспорта

Аналитики ВЦИОМ выяснили, какому общественному транспорты жители нашей страны доверяют меньше всего.

Комментировать
Поделиться:
Россияне назвали маршрутки самым опасным видом общественного транспорта

Россияне, принявшие участи в опросе ВЦИОМ, посчитали самым опасным видом общественного транспорта маршрутки – такую точку зрения высказала почти половина (47%) опрошенных. Главная причина, по которой пассажиры не чувствуют себя в безопасности, - частые аварии, в которых оказываются маршрутки из-за невнимательности или небрежности водителя. 

Среди жителей столицы и Санкт-Петербурга этот процент выше – 59%. Такую статистику со ссылкой на исследование ВЦИОМ публикует РИА «Новости».

 Заставит поволноваться, по мнению россиян, и авиаперелет. Самолет посчитали опасным 38% участников тематического опроса. Здесь опасения россиян вызывает техническое состояние воздушных судов. Третье место достается междугородним автобусам – такое путешествие посчитали опасным 23% респондентов. Городские рейсовые автобусы и другой наземный транспорт вызывают опасения пассажиров немного реже – 17%. 

 При этом, по данным аналитиков, общественный транспорт продолжает пользоваться популярностью у жителей разных городов России. Около 74% рассказали, что в этом году совершали поездки на автобусах, троллейбусах или трамваях, 63% респондентов добирались до места назначения на маршрутках. 42% опрошенных успели попутешествовать на междугородних автобусах.



 Напомним, ранее сообщалось, что в Москве могут появиться туристические автобусы-амфибии. 

«Прокаченный» Volkswagen Tharu R-Line стал доступен для покупки

Продажи спортивной версии нового кросса стартовали на рынке Поднебесной.

На прошлой неделе в Китае прошла официальная премьера крососвера Volkswagen Tharu R-Line, а сегодня в новостных лентах появилась информация о том, что новинка уже появилась в продаже. Кроссовер с пакетом «спортивных» доработок R-Line оценили в 193 800 юаней (чуть более 1 840 000 в переводе на рубли). Новинка отличается от стандартного SUV новыми бамперами, измененной радиаторной решеткой, «подросшими» воздухосборниками, габаритным задним спойлером, колесными дисками на 18 дюймов, а также парой двойных псевдоглушителей.  Долю спортивности интерьеру новинки предают стильные спортивные кресла, усеченная форма руля, а также металлические накладки на порогах и педалях. Единственная модификация переднеприводной новинки 280TSI оснащается турбомотором на 1,4 литра с отдачей 150 л.с. В пару к нему предлагают семиступенчатый «робот». Кросс также получил богатый перечень современных электронных ассистентов. Напомним, российский Volkswagen Tharu будут собирать на калужском заводе. Приступить к работе планируют в 2020-ом.    Ранее сообщалось, что немецкая компания Volkswagen до 2023 года планирует инвестировать не менее 44 млрд евро в электромобили. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+