Rivian раскрыл дизайн первого электрического пикапа

В Сети был опубликован первый ролик, демонстрирующий новый внедорожный пикап с полностью электрической установкой от компании Rivian. Автомобиль построен полностью на собственной платформе A1C.

Комментировать
Поделиться:
Rivian раскрыл дизайн первого электрического пикапа
 Американский стартап Rivian опубликовал тизер своей первой модели — электрического пикапа A1C. В основу внедорожника ляжет платформа собственной разработки Rivian, адаптированная для использования на дорогах с любым покрытием. Без подзарядки такой автомобиль сможет проезжать до 725 километров.

 По словам представителей компании, их пикап получит управляемость на уровне автомобилей Porsche. Причем возможности в рамках внедорожных поездок также впечатляют: преодоление бродов до 110 см глубиной, заезд на 45-градусные уклоны, а также клиренс высотой до 360 мм. Разгон до «сотни» займет всего 2,8 секунды, а суммарная мощность моторов в топовой версии составит 800 лошадиных сил.

С серийным выпуском внедорожника не должно возникнуть проблем. Еще в январе 2017 года Rivian выкупила завод Mitsubishi Motors в городе Нормал, штат Иллинойс. Ранее компания планировала выпускать там собственные спорткары с бензиновым мотором.



Тем временем Volkswagen продолжает развивать электрифицированный сегмент, и уже сейчас зарезервировал выпуск 50 млн единиц электрокаров на производственных мощностях. Таким образом, компания намеревается вывести электрокары в массовое производство.

Остановлено производство Lifan Murman в России

Компания Lifan только вчера заявило о скорой попытке вернуть на Российский рынок седан Murman, провалившийся в продажах, а уже сейчас появилась информация о прекращении производства этой модели на Российском предприятии.

 На черкесском заводе «Дервейс» остановлено производство седана Lifan Murman. Об этом порталу «Колеса.ру» сообщил заместитель генерального директора российского офиса Lifan Вячеслав Галузинский, уточнив, что комплекты Lifan Murman варили на «Дервейсе» до сентября.  Что касается будущего машины в России, по словам представителя Lifan Murman, ее еще рано сбрасывать со счетов и поставки планируются, однако, в связи с текущей ситуацией взаимоотношений с «Дервейсом», пока не понятно, где и когда ее сборку возобновят. Стоит отметить, что модель совершенно не пользовалась спросом у россиян за счет относительно высокой стоимости (базовая версия предлагалась от 862 000 рублей), а также из-за низких технических характеристик. Как сообщали владельцы — дизайн интерьера и экстерьера находились на высоком уровне, однако 125-сильный мотор слишком слабый для автомобиля с массой около 1 500 кг.  Тем временем Росстандарт озвучил результаты краш-тестов автомобилей Lifan и Chery. Подобную проверку надзорный орган провел впервые.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+