Удлиненный Hyundai Santa Fe 2019 получил сканеры отпечатка пальцев

Кроссовер, предназначенный для рынка Поднебесной, корейский бренд привез на автосалон в Гуанчжоу.

Комментировать
Поделиться:
Удлиненный Hyundai Santa Fe 2019 получил сканеры отпечатка пальцев

Посетители мотор-шоу в Гуанчжоу смогут увидеть Hyundai Santa Fe нового поколения, создававшийся специально для китайского рынка. Внешне этот SUV отличается от глобальной модели, которая уже представлена на всех основных авторынках, в том числе и российском. Напомним, Hyundai Santa Fe четвертой генерации дебютировал еще в феврале этого года. 

Кроссовер для Китая, помимо измененного экстерьера, получает увеличенные габариты. «Поднебесный» Santa Fe стал на 160 мм длиннее (4 930 мм), а его колесная база выросла сразу на десять сантиметров (2 865 мм).

 Презентованный в Гуанчжоу удлиненный Santa Fe обзавелся новой линией остекления, переработанными задними фарами и измененной багажной дверью. А вот переднюю часть кроссовера производитель перекраивать не стал. В салоне авто расположился новый руль усеченной формы, еще одно новшество -  кнопки, сменившие классический рычаг КП. 


 
 В плане опциального оснащения китайский Santa Fe оборудовали сканерами отпечатка пальцев, благодаря которым автовладелец сможет открыть дверь и завести мотор. Их точное месторасположение производитель раскрывать не стал: известно, что один из них находится снаружи, а другой – в салоне авто. Список остальных опций и ассистентов совпадает с глобальной моделью. 
 
В качестве силового агрегата китайским автомобилистам предложат 245-сильный турбомотор на два литра, сочетающийся с восьмиступенчатым «автоматом». Привод на выбор – полный или передний. Стоимость новинки пока держится в секрете.



 А тем временем купеобразный кросс Skoda Kodiaq GT поступил в продажу сразу после официальной премьеры в Гуанчжоу. 

ТОП-10 самых популярных кроссоверов и внедорожников Москвы возглавил Nissan X-Trail

В середине лета аналитики насчитали в столичном автопарке около 1,21 млн SUV.

Кроссоверы и внедорожники пользуются все большим спросом среди россиян. Эксперты «АВТОСТАТ» решили выяснить, какие модели из сегмента SUV предпочитают жители Москвы. Согласно статистике, доля таких машин в столичном автопарке превышает 30%, что в количественном выражении эквивалентно 1,21 млн экземпляров. Такой результат наблюдался в середине этого лета.   Звание любимого SUV Москвы получил японский кроссовер Nissan X-Trail, на этой модели свой выбор остановили 49 400 человек.  «Серебро» достается еще одной ниссановской модели – компакт-кроссу Nissan Qashqai, разошедшемуся в количестве 43 400 машин. Третий результат принадлежит Toyota RAV4 – 41 100 зарегистрированных авто. Отметку в 35 тысяч преодолели Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan – обладатели четвертого и пятого места в московской «десятке» лучших.   В ТОП-10 самых распространенных SUV столицы также попали легендарная вазовская «Нива» (30 800 внедорожников), бюджетный кросс Renault Duster (29 400 единиц), Suzuki Vitara/Grand Vitara (28 тысяч авто), Honda CR-V (более 26 тысяч штук) и KIA Sorento (21 800 авто).   Напомним, ранее аналитики назвали районы Москвы с самыми дорогими и дешевыми автомобилями, выставленными на продажу. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+