Jaguar Land Rover подружил автомобили и светофоры
В Сети представили новую систему GLOSA позволяющую совместить бортовой компьютер автомобиля и светофоры. Новинка представлена британским концерном JLR, и сейчас находится на стадии работающего прототипа.
Теперь водители автомобилей Jaguar Land Rover могут ездить исключительно на «зеленый» свет светофора. Компания представила пока еще уникальную систему GLOSA, которая получает данные о работе ближайших светофоров и может подсказать скорость движения, для избежания красного сигнала, и, соответственно, остановки на перекрестках.
Green Light Optimal Speed Advisory (GLOSA), основана на связи между транспортными средствами и инфраструктурой (V2X). Как сообщает пресс-служба бренда, эта система, например, позволяет автомобилю обмениваться данными со светофорами. Таким образом, технология поможет водителям избежать пробок и разгрузить городские дороги. Помимо этого уменьшается количество выбросов в окружающую среду и снижается расход топлива.
Тем временем актуальную версию Jaguar F-Type в кузове родстера представили в качестве раллийного автомобиля. Модель получила массу переработок и четыре прожектора на капоте. Родстер построен в соответствии с техническим регламентом FIA.
По теме
Green Light Optimal Speed Advisory (GLOSA), основана на связи между транспортными средствами и инфраструктурой (V2X). Как сообщает пресс-служба бренда, эта система, например, позволяет автомобилю обмениваться данными со светофорами. Таким образом, технология поможет водителям избежать пробок и разгрузить городские дороги. Помимо этого уменьшается количество выбросов в окружающую среду и снижается расход топлива.
В пресс-службе компании отметили, что главная цель системы — это снизить проблемы с пробками в крупных городах по всему миру. А сейчас система уже тестируется в реальных условиях в рамках другой программы — Autodrive, помогающей разрабатывать беспилотные системы для автомобилей.
Тем временем актуальную версию Jaguar F-Type в кузове родстера представили в качестве раллийного автомобиля. Модель получила массу переработок и четыре прожектора на капоте. Родстер построен в соответствии с техническим регламентом FIA.