Jaguar F-Type получил особую версию к юбилею

Компания Jaguar, возможно, уже ко всем своим моделям подготовила особые версии к 70-летнему юбилею. На этот раз была представлена лимитированная серия купе и родстера F-Type.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar F-Type получил особую версию к юбилею
 В честь своего 70-летия компания Jaguar представила особую версию купе и родстера F-Type под названием Chequered Flag Limited Edition. Машины, построенные на базе комплектации R-Dynamic, получили особую отделку экстерьера и интерьера, а также 20-дюймовые двухцветные колеса.

 Отличительной особенностью автомобиля станет черная контрастная крыша в версии купе, кожаная обшивка от компании Windsor Leather, новые сиденья с декоративными вставками из полированного алюминия темного цвета, а также рулевое колесо с красной «нулевой» отметкой.

 Будет ли представлена особая версия в России пока неизвестно, но сейчас доступна актуальная генерация со стоимостью от 4 682 000 рублей. За эти деньги можно получить 300-сильную версию с двухлитровым турбомотором в кузове купе. Топовая комплектация стоит от 10 434 000 рублей.

Jaguar F-Type Chequered Flag Limited Edition доступны с двухлитровыми «турбочетверками» Ingenium мощностью 300, а также 340 или 380-сильным 3.0 V6.



 Тем временем в Сиднее прошло спортивное мероприятие  Invictus Games Sydney 2018, в рамках которого Jaguar продемонстрировал как электрический кроссовер I-Pace может ездить по воде.

Кроссовер Lifan X50 стал бестселлером марки в России

Китайский бренд назвал любимые автомобили россиян.

В прошлом месяце российские автомобилисты приобрели 1 310 машин с логотипом Lifan. Этот результат, по данным «АВТОСТАТа», оказался на 8% ниже прошлогоднего. В целом же с января по сентябрь дилеры китайского бренда продали на территории РФ 11 227 таких автомобилей. Чаще всего россияне становились обладателями компактного кроссовера Lifan Х50. С начала года этот SUV разошелся в количестве 2 269 единиц, что гарантировало Х50 хороший отрыв от соседей по рейтингу.  Второй результат принадлежит Lifan X60 (1 816 машин), а звания «бронзового» призера удостоился Lifan X70 (1 614 штук). В шаге от заветного места в тройке финалистов остановился Lifan MyWay (1 603 авто).  Напомним, в течение восьми лет Lifan регулярно завоевывает право называться самым продаваемым в России «поднебесным» брендом. Так, за три квартала 2018-го доля Lifan среди китайских марок превысила 45%.   Ранее свой самый продаваемый в России автомобиль «рассекретила» японская компания Mazda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+