Мнение эксперта об упрощенной системе списания штрафов ГИБДД

С 2019 года вступит в силу система взыскания штрафов суммой до трех тысяч рублей. Должников будут оповещать посредством сайта «Госуслуг» либо смс на телефон о задолженности и списания средств со счета.

Комментировать
Поделиться:
Мнение эксперта об упрощенной системе списания штрафов ГИБДД
 Как говорят авторы проекта, благодаря нововведению сотрудники службы приставов избавятся от рутинной работы. У должников будет всего 48 часов, чтобы добровольно оплатить штраф, а затем в банк обратится орган ФСП с требованием списать необходимую сумму со счета в пользу приставов. Издание «Политэксперт» обратилось к гендиректору «АвтоСпецЦентра KIA Столица» Дмитрию Константинову за комментарием. 

Проанализировав данные, эксперт отметил, что упрощенная система не сработает с теми водителями, которые не подключены к системе оповещения или не давали согласие на обработку личных данных. А также у кого нет счета в банке.

 Да, работы у госслужащих будет по минимуму при взыскании задолженностей, говорит, директор центра, однако нововведение не снизит процент нарушений ПДД. Более того во втором случае оно скорее «добавит головной боли сотрудникам ГИБДД, судебным приставам и автомобилистам», поскольку без оповещения начнут со счетов последних списывать средства».

  
 Тем временем Министерство внутренних дел РФ разрешило регистрировать автомобили в салоне, но с определенными требованиями.

Росстандарт озвучил результаты краш-тестов автомобилей Lifan и Chery

Подобную проверку надзорный орган провел впервые.

На сайте Росстандарта появилась информация о результатах первых краш-тестов автомобилей Lifan и Chery в рамках госконтроля. Специалисты также протестировали модели Hyundai, однако итоги этих тестов будут обнародованы позднее. Известно, что местом проведения тестов стал полигон НАМИ. Отобранные автомобили проверили по ряду показателей, среди которых значатся, к примеру, уровень выбросов и внутренних шумов, защита водителя и пассажиров при лобовом ДТП или боковом столкновении и другое.  В июле эксперты устроили проверку Lifan Murman (модификация LF186 категории M1). Выяснилось, что это авто соответствует всем требованиям, прописанным в техрегламенте Таможенного союза. В сентябре специалисты занялись автомобилем Chery типа Т1Х, российским автомобилистам больше известного как Tiggo 3 (модификация T1XDE14TL5W1P1M5 категории М1).  В ходе испытаний специалисты обнаружили ряд отклонений от существующих норм. Так, безопасность автомобильных стекол, о безопасности которых как отдельного компонента свидетельствует сертификат, в сборе авто не получила подтверждение ОТТС. Также нарекание экспертов Росстандарта вызвало качество связи системы вызова экстренных оперативных служб. Официальному дистрибьютору Chery в России выдали предписания, согласно которым, в частности, требуется приостановить продажи небезопасных авто и устранить нарушения.   В свою очередь, в пресс-службе бренда пояснили, что претензия к автомобильным стеклам возникла в связи с тем, что сведения о знаках омологации (маркировки) на них не включены в ОТТС. Все автокомпоненты, которые Chery применяет в производстве своих кроссоверов, в обязательном порядке проходят необходимую сертификацию. Ее результаты можно видеть на всех стеклах Tiggo 3. Знак «E» подтверждает высокое качество стекла и его соответствие всем требованиям нормативов Правил ООН № 43.    Напомним, ранее были озвучены сроки появления отечественной системы краш-тестов RuNCAP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+