Mitsubishi превратит Pajero в обычный паркетник

Компания Mitsubishi не исключает возможности появления нового поколения легендарного внедорожника Pajero. И если новинка будет создана, то основой может стать одна из платформ от компании Nissan.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi превратит Pajero в обычный паркетник
 По заявлению исполнительного директора MMC Тревора Манна, сейчас интерес к Pajero заметно меньше, чем раньше, но всё же у модели имеется целая армия поклонников по всему миру. Вполне вероятно, что к 2020 году компания начнёт разработку новой генерации Pajero, но уже совместно с Nissan. На данный момент предполагается, что новая версия внедорожника может быть построена на платформе от будущего Nissan Pathfinder или Nissan Patrol.

 Сейчас же для покупки доступна обновленная версия Mitsubishi Pajero 2019 модельного года. Автомобиль получил небольшой редизайн решетки радиатора, а также переднего и заднего бампера. Еще одним обновлением стала мультимедийно-информационная система нового поколения. В технической части автомобиль остался прежним.

Разумеется, будущее обновление с новой платформой принесет и новую моторную линейку, но сейчас рано даже предполагать. Текущая версия представлена и на российском рынке, со стоимостью от 2 500 000 рублей. Под капотом представлен 3,0-литровый двигатель на 174 силы и 225 Нм момента.



 Тем временем Mitsubishi Outlander нового поколения построят на шасси Renault-Nissan. Этот SUV станет первой моделью японского бренда, в основу которого ляжет такая заимствованная «тележка».

Buick представил обновленный флагман LaCrosse с 1.3-литровым мотором

Рассекречена модернизированная версия самой дорогой «четырехдверки» американской марки – LaCrosse. Флагману подправили внешность и отрядили новые моторы. Новые фотографии и информация стала доступна благодаря патентному бюро.

 Актуальная версия американского седана Buick LaCrosse была представлена еще в 2015 году, и сейчас пришло время обновления, и в Сети полностью рассекретили будущую модель. Таким образом, длина обновленного флагмана теперь составляет 5 030 мм, но колесная база осталась прежней и составляет 2 905 мм.  В качестве силового агрегата на базовой версии будет установлен 1,3-литровый турбомотор, способный развивать до 158 лошадиных сил. В топовой версии под капотом будет установлен двухлитровый агрегат с максимальной мощностью до 234 сил. Ранее двухлитровый мотор развивал до 261 силы. Сроки премьеры обновленного LaCrosse пока не раскрываются. Скорее всего, модель представят уже в этом году. Дореформенная «четырехдверка» в Китае стоит от 229 800 юаней (около 2 227 000 рублей по актуальному курсу) – это самый дорогой седан в линейке бренда.  Также отметим, что китайский гигант Changan решил выходить из бюджетного сегмента и начать решила с сегмента минивэнов (очень популярного в Китае). Основным конкурентом на местном рынке станет модель от американского концерна Buick GL8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+