Dodge Challenger получил 1200 л.с. мощности

Ателье Hennessey предлагает пакет доработок для и без того мощного Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye.

Комментировать
Поделиться:
Dodge Challenger получил 1200 л.с. мощности
 Для начала хотим отметить, что американское купе Dodge Challenger в высокопроизводительной версии SRT Hellcat Redeye является очень мощным автомобилем. Но по всей видимости для ребят из американского тюнинг-ателье Hennessey этого кажется недостаточным. 

  Именно поэтому и был представлен «пакет» повышения мощности HPE1200. Отметим, что ранее для этого же автомобиля был предложен «пакет» HPE1000, после установки которого, стандартный двигатель спортивного автомобиля мог похвастать максимальными 1035 лошадиными силами.
     
Благодаря стараниям инженеров компании Hennessey, максимальная мощность силовой установки была увеличена до впечатляющих 1200 л.с.


  По заверениям представителей ателье, подобный показатель может быть достигнут только при использовании специального гоночного топлива. В остальное же время, двигатель сможет развить «только» 1013 л.с. («потолок» крутящего момента составит 1293 Нм). Весь крутящий момент будет направлен на задние колеса. 

  Ребята из Hennessey заменили дроссельную заслонку, выхлопные коллекторы теперь изготовлены из нержавеющей стали с высокоскоростными каталитическими преобразователями, также была поменяна топливная форсунка.  

  Напоследок отметим, что под капотом у Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye находится мощнейший 6,0-литровый V8, мощность которого составляет 797 л.с., а максимальный крутящий момент равен 989 Нм. Начальная цена на американский автомобиль составляет 71 350 долларов или 4 851 621 рублей. 



    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что Dodge Challenger c 6,2-литровым мотором превратили в сани для Санта Клауса.

Журналистам попался прототип нового Mazda3

Уже через пару недель состоится официальная презентация обновленного седана Mazda3.

 Пару часов назад, в распоряжении нашей автомобильной редакции оказались «шпионские» фотографии обновленного японского Mazda3 в кузове хэтчбек. К большому сожалению, замеченный прототип долгожданной новинки полностью был покрыт камуфляжной пленкой. Примечательно, что журналисты смогли запечатлеть и интерьер авто.    Отметим, что уже в конце этого месяца состоится официальная презентация автомобиля – показ будет проходить в рамках грядущего автосалона в Лос-Анджелесе (США).  Уже сейчас можно заметить, что новая Mazda3 местами очень сильно похожа на представленную ранее концепцию Mazda Kai. Общими является наклонная передняя часть – видимо у новинки этот уклон решено было сделать еще сильнее. Стоит отметить также и тонкие передние фары и довольно большую фальшрадиаторную решетку. Крыша у замеченного прототипа 5-дверного хэтчбека имеет покатый спуск на заднюю часть авто.    А вот внутри новой версии японской модели преобладает минимализм. Приборная панель состоит из трех «колодцев». Сенсорный экран информационно-развлекательной системы находится сверху передней панели.    Новая версия модели Mazda3 станет первым автомобилем японского автопроизводителя, которая получит двигатель семейства Skyactiv-X. Силовая установка может использовать воспламенение от сжатия – для воспламенения топливно-воздушной смеси не нужны свечи зажигания. Невероятно высокие коэффициенты сжатия, необходимые для этого, приводят к улучшению экономии топлива и уменьшению уровня выбросов в атмосферу вредных веществ. Пока что нет данных о мощности мотора.      А тем временем, обновленный кроссовер Mazda CX-5 2019 дебютировал на автосалоне в Сиэтле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+