Первым автомобилем с 1000-сильным двигателем Hellephant стал Dodge Super Charger

Рестомод Dodge Super Charger первым получил 1000-сильный мотор Hellephant от концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Уникальный автомобиль был представлен в рамках тюнинг-шоу SEMA ателье Mopar.

Комментировать
Поделиться:
Первым автомобилем с 1000-сильным двигателем Hellephant стал Dodge Super Charger
 Подразделение Mopar концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) представило на шоу SEMA рестомод Dodge Super Charger, оснащенный новым «коробочным» двигателем Hellephant. 7,0-литровый агрегат с полностью алюминиевым блоком и приводным нагнетателем выдает 1014 лошадиных сил и 1288 Нм крутящего момента.

 426 Supercharged Mopar Crate HEMI — это полное официальное название мотора, построенного на знакомой базе 6,2-литрового двигателя V8 Hellcat. Увеличение мощности и объема удалось достичь за счет расточки блока и увеличение хода поршней. Помимо этого мотор оснащается высокопрочными кованными поршнями и еще множеством крупных и более мелких изменений.

 Двигатель предлагается компаниям уже в «рабочем» состоянии. То есть, его достаточно установить на автомобиль с подходящей трансмиссией, с собственным водяным насосом топливными форсунками и нагнетателем с корпусом дроссельной заслонки.

В первую очередь, новый двигатель HEMI предназначен для профессиональных и дорогих рестомодов автомобилей, выпущенных до 1976 года. Однако энтузиасты могут постараться установить его и на другие автомобили.



Тем временем в июне этого года компания Dodge анонсировала обновление для спорткара Charger SRT Hellcat и сейчас мы видим, что автомобиль получит окраску с двумя полосками — а кто не любит две полоски?

Hyundai i30 актуального поколения получил версию N Line

Компания Hyundai i30 получила «спортивную» версию N Line. Несмотря на то, что модель получила новый стильный обвес с более агрессивным обликом, в технической части он остался прежним.

 Компания Hyundai представила новую модификацию i30 Fastback под названием N Line. Такие машины отличаются декором экстерьера и интерьера, настройками подвески, двигателя, выхлопной системы, а также оборудованием. Продажи i30 Fastback N Line в Европе начнутся к концу года.  Модель в обвесе N Line получила пересмотренный передний и задний бампер с традиционной красной линией, другую радиаторную решетку, а также оптику с черной окантовкой. Салон также не остался без изменений и оснащается «спортивным» рулевым колесом, новые сиденья со спортивным профилем, а также накладки на педали и зону отдыха левой ноги из полированного алюминия.  В качестве силового агрегата под капотом устанавливается 1,4-литровый турбомотор, способный развивать до 140 лошадиных сил. Однако тормозная система получила более широкие тормозные диски, гармонично смотрящиеся с легкосплавными дисками на 18 дюймов и шинами Michelin Pilot Sport 4. Полноценный «заряженный» вариант модели i30 оснащается двухлитровым турбированным двигателем T-GDI, отдача которого составляет 250 (или 275 с опциональным спорт-пакетом) сил.  Тем временем Hyundai официально подтвердила информацию о намерении увеличить запас хода электрической модели Ioniq. Обновленная версия будет представлена в 2020 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+