За три квартала 2018-го на вторичном рынке РФ было продано более 1,1 млн легковых машин японских брендов. Этот результат оказался выше прошлогоднего на три процента, сообщает «АВТОСТАТ». Самым продаваемым японским авто с пробегом становится Toyota Corolla, с января по сентябрь разошедшаяся тиражом 77 500 единиц (+2%).
Строчкой ниже располагается еще одно авто из модельного ряда Toyota – седан бизнес-класса Camry. За отчетный период новых владельцев нашли 58 800 таких машин(+7%). «Бронза» достается стильному Mitsubishi Lancer, его результат достиг отметки в 39 500 перепроданных авто.
Далее следует компактный кроссовер Toyota RAV4 (порядка 30 400 экземпляров), а следующие три места делят между собой ниссановские модели - седан Almera (29 500 машин) а также кроссоверы Qashqai и X-Trail (25 и 24,8 тысячи единиц соответственно). В ТОП-10 самых популярных японских авто на вторичке вошли Mazda3, Mitsubishi Outlander и Honda CR-V.
Lada X-Stream: концепт экстремальной Лада от независимого дизайнера
Молодой и талантливый дизайнер Artur Hindalong представил собственные работы, выполненные в рамках стажировки автора в дизайн-студии Lada. На картинках показан прототип экстремального автомобиля для участия в спортивных соревнованиях.
Дизайнер Artur Hindalong создал серию эскизов в рамках собственного проекта Lada X-Stream. Концептуальные модели он нарисовал во время стажировки в дизайн-студии Lada. Опубликованы изображения на профильном портале Cardesign.
Дизайнер не поленился, и представил экскизы сразу нескольких вариантов воображаемой модели. Причем все варианты основаны на базе актуального языка дизайна бренда LADA в Х-стилистике. Помимо дизайна экстерьера и концепции самого автомобиля, художник рискнул предположить и техническую концепцию расположения агрегатов, водителя и другой оснастки.
Основываясь на существующих и будущих дакаровских моделях, Lada X-Stream, по мнению Artur Hindalong, получит гибридную систему, базирующуюся на 3,0-литровом бензиновом моторе V6. Машина должна быть крупнее стандартных Lada - 4 520 мм в длину, 2 200 мм в ширину, 1 700 мм в высоту при колесной базе в 3 000 мм.
"Современные молодые люди все меньше хотят приобретать автомобили, молодежь больше привлекает возможность получить новый опыт и впечатления, нежели обладание средствами передвижения. С распространением беспилотных машин тренд будет только нарастать", - уверен Artur Hindalong.
Также отметим, что в рамках прошедшей беседы журналистов с автомобильными брендами, руководитель маркетингового отдела линейки LADA Фабьен Гульми рассказал о смене концепции самого бренда, а также потребительских взглядов с момента выхода «Весты» и «Гранты».