Флагман Kia K900 официально подтвержден для России

Южнокорейский бренд в лице российского подразделения официально подтвердил информацию о будущем присутствии флагманской модели K900 на отечественном рынке. Продажи начнутся в первой половине 2019 года.

Комментировать
Поделиться:
Флагман Kia K900 официально подтвержден для России
 По всей вероятности, уже следующей весной в России начнется продажа самого технологичного, а по совместительству флагманского, седана Kia K900. Об этом рассказала пресс-служба компании, также подтвердив некоторую информацию для российского рынка.

 По уровню оснащения в области комфорта и безопасности и по своим информационно-развлекательным возможностям K900 стал самым высокотехнологичным автомобилем из всех моделей KIA. Экраны высокого разрешения, системы телематики и комплекс систем помощи водителю Drive Wise – все говорит о высоком классе автомобиля.

 Для российских покупателей будут предлагаться два атмосферных мотора: 248-сильный двигатель V6 с рабочим объемом 3,3 литра, а также 413-сильный V8 с рабочим объемом 5,0 литра. В паре с ними предложат исключительно автоматическую трансмиссию на восемь ступеней, работающую в паре с фирменной системой полного привода.

К сожалению, компания пока не готова рассказать о стоимости и комплектации будущей новинки. Вся подробная информация будет доступна перед началом реализации. Модель должна будет заменить собой актуальную версию седана Quoris.



 Тем временем Kia начала работы по созданию нового ультрабюджетного кроссовера, который станет самым маленьким SUV в линейке корейского автогиганта. По данным издания Autocar, дебют модели запланирован на 2020 год.

Самые экономичные внедорожники в России

В теории, современные внедорожники и кроссоверы очень экономичные автомобили. По крайней мере об этом сообщают все производители, однако мы представляем рейтинг самых экономичных автомобилей, основываясь на тестах, а не брошюрах.

 Экономия топлива, в последнее время, стоит очень остро. Поэтому все больше набирают популярность автомобили с небольшими моторами, но эффективно расходующие бензин или дизельное топливо. С этим связано два основных фактора — высокая стоимость топлива, а также экологические показатели и жесткие нормы.  Наше издание Carsweek.ru представляет собственный рейтинг экономичных внедорожников верхнего сегмента. Причем все показатели были взяты не с официальных источников производителей, а с реальных дорожных испытаний.  Первое место занимает премиальный внедорожник от компании из Ингольштадта. Бывший флагман компании Audi Q7 в гибридной модификации e-Tron был представлен еще в 2015 году на Женевском автосалоне. И сейчас модель заслуженно считается самой экономной. Модель оснащается 3,0-литровым дизельным мотором, работающим в паре с электродвигателем и «автоматом» tiptronic. Максимальная мощность находится на отметке в 258 лошадиных сил, а максимальная скорость ограничена отметкой в 230 км/ч. Тестовый расход топлива составляет 5,5 литра на 100 км пути.  Второй место достается Шведской модели — Volvo XC90 D4. Под капотом установлен небольшой дизельный мотор 2,0 литра, способный развивать до 190 лошадиных сил. Стоит признать, что автомобиль с массой практически в 2 000 кг с небольшим мотором смогла добиться хороших результатов, и расходует всего 7,1 литра топлива на «сотню», при максимальной скорости в 205 км/ч.  Замыкает тройку нашего рейтинга один из самых популярных внедорожников BMW X5. Баварские инженеры славятся своими моторами, и постоянно представляют передовые разработки. Так, версия BMW X5 sDrive25d оснащается 2,0 литровым двигателем с мощностью до 231 силы. При массе в 2042 кг разгон до 100 км/ч занимает 6,1 секунды. Экспериментальный расход топлива составил 7,1 литра на 100 км/пробега.  Замкнет наш сегодняшний рейтинг автомобиль также из Германии. Mercedes-Benz GLC e 350 также оснащается двухлитровым турбодизелем, способным обеспечить автомобиль до 326 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 235 км/ч, а расход топлива составляет уже 7,2 литра. Как мы видим — заявленный расход и реальный — это две разные вещи. Причем тестовые условия также приближены к реальным, но не отражают индивидуальный характер каждого водителя. Поэтому расход может быть еще выше (показатели на панели приборов также могут не отражать полную информацию о расходе).  Также отметим, что международный рынок легковых автомобилей постоянно растет с 2019 года. Ежегодно продажи увеличиваются на 2-3% и 2018 год не отстает от этой статистики. Представляем рейтинг самых популярных автомобилей 2018 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+