FCA могут переименовать в Jeep RAM на североамериканском рынке

Крупный держатель акций концерна FCA ADW Capital Management LLC внес предложения в совет компании о смене имени на Jeep RAM, и еще несколько других предложений, от которых компании будет сложно отказаться.

Комментировать
Поделиться:
FCA могут переименовать в Jeep RAM на североамериканском рынке
 У публичной компании есть множество плюсов и минусов. Так, компания может привлекать стороннее финансирование посредством продаж акций, однако акционеры имеют влияние на действия компании. Если держатели небольших долей могут голосовать и вносить свои предложения, которые в большинстве случаев остаются без внимания, то крупные акционеры могут полноценно влиять на компанию.

 Так, Fiat Chrysler Automobiles может сменить название на североамериканском рынке по требованию ADW Capital Management LLC будет внесено несколько изменений. И одним из них станет переименование компании, объединение бренда Fiat с другими брендами в Европе, а также возможная продажа Maserati, так и Alfa Romeo. Это обусловлено тем, что 97% прибыли компании в третьем квартале этого года. Изменение названия на JeepRAM поможет подчеркнуть самые сильные стороны компании.

Согласно данным Bloomberg News, AWD не входит в число 100 крупнейших акционеров FCA. Поэтому изменения все же маловероятны. Причем Exor NV владеет контрольным пакетом акций, что делает любые предложения сложными для реализации без их согласия.



 Также отметим, что в течение предстоящих 5 лет все автомобили и компании входящие в состав концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) будут кардинально изменены. Кроме всего прочего, будут инвестированы крупные суммы денег в разработку и внедрение беспилотных технологий.
10 Ноября, 2018 г.

Крис Мик рассказал о неурядицах с Citroen

Бывший гонщик команды Citroen раскритиковал их за свое увольнение, пишет портал Аutosport.

 В мае 2018 года ирландец Крис Мик попал в аварию на Ралли Португалия, а после – лишился места в команде. Citroen в своем пресс-релизе тогда сообщили, что это было необходимо из соображений безопасности. Дело в том, что гонщик довольно часто попадал в аварии, и последней каплей для них стало происшествие в Португалии. Хотя в итоге никто серьезно не пострадал, команда приняла решение расстаться с Крисом. В своем интервью изданию AutoHedb, гонщик сказал, что его сильно удивила формулировка решения, которую он посчитал откровенным бредом.  Коснулся он и ситуации в 2017 году, возникшей после аварии на Ралли Сардиния. Он отметил, что перед аварией машина внезапно подскочила. При разборе этого момента он предположил, что возможно что-то не так с конструкцией. Позже недочеты в ней действительно обнаружились, а на их устранение ушел целый год.  Автомобиль с новой конструкцией дебютировал на Ралли Финляндия 2018. А сам Мик в составе команды Toyota вернется в WRC.    Ранее Себастьян Феттель прокомментировал ситуацию с рядом неудач, обернувшихся для него потерей чемпионства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+