Россияне теряют интерес к подержанным пикапам
За девять месяцев текущего года перепродажи таких машин сократились на 4%.
По теме
С января по сентябрь 2018-го на вторичном рынке РФ новых владельцев нашли более 31,7 тысячи пикапов разных марок. Эта цифра оказалась меньше показателя прошлого года на четыре процента. Такие данные озвучили специалисты «Автостат Инфо».
Интересно, что в нише пикапов иностранных брендов покупательский спрос, хоть и ушел в «минус», все же находится в более выигрышном положении, чем сегмент отечественных авто – 20 982 против 10 799 экземпляров (спад на 2,7 и 6,3% соответственно).
Самым продаваемым в России пикапом с пробегом остается Toyota Hilux. За девять месяцев эта модель разошлась тиражом 5 661 авто (-6%). Далее следуют Mitsubishi L200 и ИЖ-2717: этим моделям принадлежит результат в 4 794 и 3 878 перепродаж. Оставшиеся два места в первой «пятерке» занимают УАЗ «Пикап» (1 932 единицы) и Volkswagen Amarok (1 715 машин). Самыми популярными на вторичке марками, в модельных линейках которых есть пикапы, в 2018 году стали Toyota, Mitsubishi, «ИЖ», «ВИС» и Nissan.
Напомним, ранее сообщалось, что в честь пятидесятилетия модели Toyota выпустит юбилейную серию пикапа Hilux.