Porsche придется выкупить собственные дизельные Cayenne

Немецкий суд обязал компанию Porsche выкупить собственные кроссоверы Cayenne, оснащенные дизельными моторами. Компания должна вернуть средства за покупку кроссовера и выплатить компенсацию.

Комментировать
Поделиться:
Porsche придется выкупить собственные дизельные Cayenne
 Porsche Cayenne 2014 года вернется производителю. Компания обязана выкупить дизельные автомобили у своих клиентов, при этом вернув им справедливую стоимость их автомобилей, а также выплатить денежную компенсацию. Об этом заявил Окружной суд Штутгарта после объявления решения суда, компания признана виновной в получении незаконной прибыли в связи с нарушением экологических норм.

 В решении суда говорится о том, что руководство компании действовало несправедливо по отношению к своим клиентам, заплатившим за автомобиль несоответствующие экологическим нормам. Также действия были несправедливыми по отношению к конкурентам, которым пришлось приводить свои модели в соответствие новым стандартам.

 Теперь за каждый кроссовер Porsche Cayenne с дизельным мотором компания выплатит по 60 000 евро. Помимо этого владельцам будет выплачена компенсация в размере 5% от стоимости за каждый год владения ТС. Разумеется, судебные издержки также будут покрыты за счет автопроизводителя.

В свою очередь, Porsche посчитало такое решение «юридически необоснованным». В компании считают, что проблему можно решить обновлением встроенного программного обеспечение.



 Тем временем электрокар Porsche Taycan показали в кузове Coupe. Стандартная модель уже рассекречена, однако дизайнерам показалось этого мало, и они представили автомобиль в кузове купе

К дебюту готовится кросс-купе Changan CS85 на базе паркетника CS75

Публичная премьера купеобразного «паркетника» пройдет на автосалоне в Гуанчжоу, который откроется на следующей неделе. На домашний рынок новинка, скорее всего, выйдет уже в этом году.

 Китайский автогигант Changan готовится представить на автосалоне в Гуанчжоу новое кросс-купе, построенное на базе паркетника CS75. Автомобиль еще не представлен официально, однако в Сети уже доступны детальные фотографии экстерьера и интерьера. Судя по изображениям, новинка получит значительно переработанный дизайн, в сравнении с донором.  Changan CS85 будет длиной в 4 720 мм, что достаточно много, но компактнее «конкурента» BMW X4 второго поколения: длина «немца» равна 4752 мм. Подробности пока не сообщаются, но можно предположить, что новинка получит 1,5-литровый и 2,0-литровый моторы, способные развивать до 175 и 233 лошадиных силы соответственно. В паре с ними будет работать механическая трансмиссия на шесть ступеней, или «автомат» на восемь ступеней. Презентация нового CS85 пройдет уже 16 ноября в рамках китайского автомобильного салона в Гуанчжоу. По всей вероятности, в продаже модель появится до конца года. Будет ли автомобиль продаваться на других рынках — пока не сообщается.  Тем временем Changan решил выходить из бюджетного сегмента и начать решила с сегмента минивэнов (очень популярного в Китае). Основным конкурентом на местном рынке станет модель от американского концерна Buick GL8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+