Porsche 911 2020 модельного года перешел к финальным испытаниям

Porsche уже перешел к финальным тестовым испытаниям нового поколения Porsche 911. Модель может быть представлена уже в конце месяца в качестве автомобиля 2020 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Porsche 911 2020 модельного года перешел к финальным испытаниям
 Несмотря на то, что внешний вид Porsche 911 2020 модельного года уже полностью раскрыт на ранних шпионских фотографиях, подробностей о новом спорткупе еще рано. Сейчас же стало известно, что модель проходит финальные испытания на выносливость. Зарубежные издания уверяют, что автомобиль может быть представлен уже в конце ноября на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе. Продажи начнутся только в 2019 году.

 Porsche с гордостью заявляет, что «тестирует новые спортивные автомобили в максимально стрессовых ситуациях» и проводит испытания в разных климатических зонах с амплитудой температур до 85 градусов Цельсия и перепадами высоты, превышающими 4 км.

Автопроизводитель хочет убедиться, что каждый компонент автомобиля функционирует с заявленными возможностями и характеристиками.

 «Помимо того, что 911 является превосходным спорткупе, он достаточно хорошо подходит и для ежедневной эксплуатации, что всегда ставило его в отдельный класс», - комментирует Andreas Pröbstle, менеджер проекта нового 911. «Вот почему мы тестируем автомобиль при в различных климатических и территориальных условиях. Трансмиссия автомобиля должна функционировать безупречно».



 Тем временем Porsche в честь своего 70-летия построил уникальный автомобиль 911 (993) Turbo S, большинству известный как Project Gold. Автомобиль существует в единственном экземпляре.

Новый кроссовер Geely Binyue (SX11) начали продавать на домашнем рынке

SUV получил пять комплектаций и весьма привлекательный прайс.

На рынок Поднебесной вышел новый SUV – на прошлой неделе компания Geely объявила старт продаж своего нового компактного кроссовера Binyue, создание которого велось под заводским индексом SX11. Напомним, именно с этим названием кросс приехал на мотор-шоу в Москву этим летом. Для домашнего рынка разработали пять комплектаций, самая доступная из которых стоит 78 800 юаней (почти 750 тысяч рублей). За кросс с максимальным набором опций и ассистентов просят 118 800 юаней (в переводе на рубли – чуть более 1 130 700).  Новинка построена на новой модульной платформе BMA, над созданием которой потрудились инженеры Geely и Volvo. Geely Binyue стал первым авто, на котором была опробована инновационная «тележка».  Моторная гамма новинки представлена двумя турбомоторами на 1 и 1,5 литра. «Младший» работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» и выдает 136 л.с., мощность второго (его создавали при участии специалистов Volvo) составляет 177 л.с., с ним сочетается 7-ступенчатый «робот». В планах производителя выпустить на рынок электрическую версию SX11, а также гибрид. По словам экспертов, новый кросс от Geely составит серьезную конкуренцию компактному вседорожнику Haval H2s, а также Chery Tiggo 5x.    Напомним, ранее сообщалось, что рестайлинговый Geely Atlas с мотором от Volvo появится в начале будущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+