Рестомод Porsche 911 (993) Turbo S Project Gold был продан за огромную сумму

Немецкий бренд в честь своего 70-летия построил уникальный автомобиль Porsche 911 (993) Turbo S, большинству известный как Project Gold. Автомобиль существует в единственном экземпляре и был продан на аукционе за 205 млн долларов.

Комментировать
Поделиться:
Рестомод Porsche 911 (993) Turbo S Project Gold был продан за огромную сумму
 На аукционе 911 Turbo Classic Series, ставшем частью празднования 70-летия Porsche, был продан рестомод Porsche 911 (993) Turbo S, также известный как Project Gold. Торги заняли 10 минут, а самая высокая ставка составила 2 743 500 евро (55,66 миллиона рублей).

 Отметим, что Projec Gold – это отреставрированный, а по сути построенный с нуля, спорткар из последней линейки автомобилей с воздушным охлаждением двигателя. В качестве основы использовался оригинальный кузов модели Porsche 911 (993), в итоге окрашенный в золотистый цвет.

В качестве силового агрегата применяется оппозитный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3,6 литра. Двигатель без турбонаддума способен развивать до 450 лошадиных сил. В паре с ним работает механическая трансмиссия и система полного привода. Для подвески все детали были изготовлены отдельно, но в полной идентичности с оригиналом.



 Тем временем электрокар Porsche Taycan дал старт целой линейке. Кросс-универсал уже готовится, о чем говорят первые шпионские фотографии.
29 Октября, 2018 г.

Horex представил новую модификацию мотоцикла VR6 с V6

Когда говорят о двигателе V6, мы сразу думаем про авто, нежели о мотоциклах. Но инженеры компании Horex точно не согласны с этим.

 Итак, двигатель V6 – это мечта для многих любителей скорости. И как мы сказали ранее, когда речь заходит о подобном типе мотора, едва ли мы думаем, что речь идет о мотоцикле. Как же поместить такую махину в мотоциклетную раму?  На этот вопрос с легкостью смогли ответить мастера немецкого производителя мотоциклов – компании Horex. В его модельном ряду в основном используются именно эти моторы. Теперь к ним присоединилась и более мощная модель Horex VR6 Raw.     У компании Horex уже есть несколько вариаций модели VR6, все они оснащены V-образным мотором, максимальная мощность которого равна 161 лошадиных сил.  Кстати, мотор V6 бренда отличается тем, что угол наклона между его цилиндрами составляет всего 15 градусов - все цилиндры помещаются в «бочку» общей длиной всего в 43 см.   Новая модель в линейки производителя, которая получила префикс Raw, весит 220 килограмм. В целом, это все тот же мотоцикл, только с дополнительными декоративными элементами из черного пластика (2 патрубка выхлопной системы, зеркала заднего вида и т.д.). Ну и конечно же нельзя не отметить массивный цветной дисплей, который служит приборной панелью, тормоза Brembo M50 и подвеску Öhlins, а также чарующий рык мощного двигателя.     Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что немецкие инженеры превратили пикап Mercedes X-Class в идеальное авто для охоты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+