Компания Suzuki назвала свой российский бестселлер
В прошлом месяце японский бренд нарастил свои продажи в РФ на 44%.
По теме
В течение октября официальные дилеры Suzuki в России продали 621 авто с логотипом этой японской марки, что на 44% превысило прошлогодний результат. С января по октябрь продажи бренда достигли показателя 4 672 экземпляра, также демонстрируя неплохую положительную динамику (+26%). Самой любимой моделью Suzuki у россиян снова оказалась Vitara. Свой выбор в пользу этого компактного кроссовера сделали более 420 человек.
Высокими результатами может похвастаться другой SUV от Suzuki - эффектный внедорожник Jimny. В октябре модель нарастила темпы продаж на 96%, а по итогам прошедших месяцев 2018-го аналитики фиксируют более впечатляющую динамику +125%.
В планах бренда, которые производитель неоднократно озвучивал ранее, среди прочих значатся два главных пункта: укрепить свои позиции в нише SUV, а также повысить лояльность клиентов.
Напомним, ранее компания Suzuki рассказала о грядущих новинках для российского рынка.