Российские АЗС подняли цены для корпоративных клиентов
«Накрутить» цены на бензин и дизель бензоколонкам удается с помощью топливных карт.
Российские автозаправки начали практиковать скрытые наценки на нефтепродукты. Речь идет об АЗС нефтекомпаний, которые «завуалированно» поднимают цены для своих корпоративных клиентов. Как пишет газета «Коммерсантъ», это выражается в том, что нефтекомпании ухудшили условия пользования своими топливными картами (начиная сокращать или вовсе отменять обещанные скидки), а также организовали новые сервисные сборы.
Напомним, в ходе той встречи, состоявшейся в конце мая, было принято решение «заблокировать» стоимость бензина и дизельного топлива. В аппарате вице-премьера Дмитрия Козака, куда корреспонденты «Коммерсантъ» обратились за комментарием, заявили, что в правительстве не располагают данными о каких-либо клиентских программах сетей.
Напомним, ранее специалисты Росстат зафиксировали очередной рост цен на топливо: по итогам октября эта цифра составила 0,4 процентных пункта.