Производство электрического Mercedes-Benz EQC намечено на середину 2019 года

Следующей весной, концерн Daimler начнет производство аккумуляторных батарей для кроссовера EQC.

Комментировать
Поделиться:
Производство электрического Mercedes-Benz EQC намечено на середину 2019 года
 Одно из подразделений немецкого концерна, в состав которого входит компания Mercedes-Benz намерено удвоить количество своих сотрудников до 1 000 к концу 2018 года. Таким образом будет произведена подготовка к запуску второй фабрики по производству аккумуляторных батарей в Каменце, Германия.

  Известно, что на данный момент уже выпущено более 200 000 батарей для экологичных моделей концерна.


Сообщается так же и о том, что, начиная с весны 2019 года на втором заводе Daimler начнется серийное производство новых аккумуляторных батарей для нового, полностью электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC.

  Ну а сборка самой новинки стартует в середине следующего года, так как батареи сначала должны быть отправлены для проведения тестов на завод в Бремене, Германия. Как отмечают представители немецкого бренда, первый полностью электрический кроссовер находится на стадии предварительного производства с лета этого года. Кстати аккумуляторы для него будут изготовлены на 8 заводах. 

  Известно, что в общей сложности, руководство Daimler инвестировало порядка 500 миллионов евро на модернизацию своего предприятия в городе Каменц. А для того, чтобы к концу 2022 года в распоряжении концерна насчитывалось более 130 электрифицированных моделей, в том числе более 10 полностью электрических авто, было потрачено 10 миллиардов евро. Очевидно, что ребята из Daimler очень рассчитывают на скорою окупаемость своих экологически чистых проектов. 



    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что руководство немецкого Daimler и китайского Geely создают совместное предприятие по перевозкам в Китае.

Hyundai Saga EV: кросс с электроприводом и 300 мм клиренса

Hyundai также начинает активно развиваться в сегменте электрификации автомобилей. Но судя по всему, южнокорейский бренд больше ориентируется на доступный сегмент, оставляя знакомый дизайн — представлен концепт Hyundai Saga EV.

 На автосалоне в Сан-Паулу компания Hyundai показала субкомпактный кроссовера Saga EV c 302-миллиметровым клиренсом. Шоу-кар получил прорезиненную площадку на крыше для лучшей фиксации грузов, камеры вместо боковых зеркал и силовую установку от электрического вседорожника Kona Electric.  Концептуальная модель электрокара была построена на базе бразильской модели Hyundai HB20. Несмотря на одинаковую платформу, модель получила совершенно уникальный кузов, дизайн, а также габариты. Как отметили специалисты, сходство едва заметно, и только в размерах передних стоек.  В качестве силового агрегата на концепте используется электрический мотор, способный развивать до 204 лошадиных сил и 395 Нм крутящего момента. В качестве источника питания используется литий-ионный аккумулятор с емкостью 64 кВт*часов. Запас хода в смешанном цикле составит около 470 км по циклу WLTP. Стоит отметить, что модель Hyundai HB20 предлагается исключительно на бразильском рынке, и представляет собой целую линейку моделей с различными кузовами и комплектациями. Все модификации построены на платформе Solaris первого поколения.  Тем временем Hyundai i30 получила «спортивную» версию N Line. Несмотря на то, что модель получила новый стильный обвес с более агрессивным обликом, в технической части он остался прежним.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+