Новости в мире / 7 Ноября, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

Hyundai Saga EV: кросс с электроприводом и 300 мм клиренса


Hyundai также начинает активно развиваться в сегменте электрификации автомобилей. Но судя по всему, южнокорейский бренд больше ориентируется на доступный сегмент, оставляя знакомый дизайн — представлен концепт Hyundai Saga EV.

 На автосалоне в Сан-Паулу компания Hyundai показала субкомпактный кроссовера Saga EV c 302-миллиметровым клиренсом. Шоу-кар получил прорезиненную площадку на крыше для лучшей фиксации грузов, камеры вместо боковых зеркал и силовую установку от электрического вседорожника Kona Electric.


По теме





 Концептуальная модель электрокара была построена на базе бразильской модели Hyundai HB20. Несмотря на одинаковую платформу, модель получила совершенно уникальный кузов, дизайн, а также габариты. Как отметили специалисты, сходство едва заметно, и только в размерах передних стоек.

 В качестве силового агрегата на концепте используется электрический мотор, способный развивать до 204 лошадиных сил и 395 Нм крутящего момента. В качестве источника питания используется литий-ионный аккумулятор с емкостью 64 кВт*часов. Запас хода в смешанном цикле составит около 470 км по циклу WLTP.

Стоит отметить, что модель Hyundai HB20 предлагается исключительно на бразильском рынке, и представляет собой целую линейку моделей с различными кузовами и комплектациями. Все модификации построены на платформе Solaris первого поколения.



 Тем временем Hyundai i30 получила «спортивную» версию N Line. Несмотря на то, что модель получила новый стильный обвес с более агрессивным обликом, в технической части он остался прежним.