Hyundai i30 актуального поколения получил версию N Line

Компания Hyundai i30 получила «спортивную» версию N Line. Несмотря на то, что модель получила новый стильный обвес с более агрессивным обликом, в технической части он остался прежним.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai i30 актуального поколения получил версию N Line
 Компания Hyundai представила новую модификацию i30 Fastback под названием N Line. Такие машины отличаются декором экстерьера и интерьера, настройками подвески, двигателя, выхлопной системы, а также оборудованием. Продажи i30 Fastback N Line в Европе начнутся к концу года.

 Модель в обвесе N Line получила пересмотренный передний и задний бампер с традиционной красной линией, другую радиаторную решетку, а также оптику с черной окантовкой. Салон также не остался без изменений и оснащается «спортивным» рулевым колесом, новые сиденья со спортивным профилем, а также накладки на педали и зону отдыха левой ноги из полированного алюминия.

 В качестве силового агрегата под капотом устанавливается 1,4-литровый турбомотор, способный развивать до 140 лошадиных сил. Однако тормозная система получила более широкие тормозные диски, гармонично смотрящиеся с легкосплавными дисками на 18 дюймов и шинами Michelin Pilot Sport 4.

Полноценный «заряженный» вариант модели i30 оснащается двухлитровым турбированным двигателем T-GDI, отдача которого составляет 250 (или 275 с опциональным спорт-пакетом) сил.



 Тем временем Hyundai официально подтвердила информацию о намерении увеличить запас хода электрической модели Ioniq. Обновленная версия будет представлена в 2020 году.

В Sollers рассказали о предзаказах автомобилей Aurus на два года вперед

Глава отечественной компании Soller представляющей новый бренд Aurus, ранее известный как «проект Кортеж», сообщил о большом количестве предварительных заказов. По словам Вадима Шевцова — они обеспечены работой уже минимум на два года.

 Группа Sollers получила заказы на автомобили Aurus (ранее проект «Кортеж») на два года вперед, заявил совладелец Sollers Вадим Швецов. «Ни на 2019 году, ни на 2020 году возможности купить автомобиль Aurus нет. Мы переподписаны на 2 года вперед», — сказал он. Помимо этого, Вадим уверен, что массовая реализация автомобилей Aurus начнется не ранее того момента, когда бренд выйдет на зарубежные рынки.  На данный момент компания проводит сертификацию собственных автомобилей на европейском рынке, причем бренд обладает несколькими уникальными разработками. Впервые мы увидели серийную версию седана Senat в рамках Московского автомобильного салона в конце августе, а европейцам удастся взглянуть на «проект Кортеж» только в марте 2019 года на Женевском автомобильном салоне. Напомним, что вся линейка автомобилей Aurus будет состоять из четырех моделей: седана, лимузина, внедорожника и микроавтобуса. Сейчас сборка ведется на мощностях НАМИ. На данный момент предполагается выпуск около 200-220 единиц в год.  Тем временем Минпромторг предложил VAG Group приобретать автоматические трансмиссии российской компании Kate, для установки их на автомобили Bentley.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+