Hyundai Saga EV: кросс с электроприводом и 300 мм клиренса
Hyundai также начинает активно развиваться в сегменте электрификации автомобилей. Но судя по всему, южнокорейский бренд больше ориентируется на доступный сегмент, оставляя знакомый дизайн — представлен концепт Hyundai Saga EV.
Концептуальная модель электрокара была построена на базе бразильской модели Hyundai HB20. Несмотря на одинаковую платформу, модель получила совершенно уникальный кузов, дизайн, а также габариты. Как отметили специалисты, сходство едва заметно, и только в размерах передних стоек.
В качестве силового агрегата на концепте используется электрический мотор, способный развивать до 204 лошадиных сил и 395 Нм крутящего момента. В качестве источника питания используется литий-ионный аккумулятор с емкостью 64 кВт*часов. Запас хода в смешанном цикле составит около 470 км по циклу WLTP.
Тем временем Hyundai i30 получила «спортивную» версию N Line. Несмотря на то, что модель получила новый стильный обвес с более агрессивным обликом, в технической части он остался прежним.