Hyundai Saga EV: кросс с электроприводом и 300 мм клиренса

Hyundai также начинает активно развиваться в сегменте электрификации автомобилей. Но судя по всему, южнокорейский бренд больше ориентируется на доступный сегмент, оставляя знакомый дизайн — представлен концепт Hyundai Saga EV.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Saga EV: кросс с электроприводом и 300 мм клиренса
 На автосалоне в Сан-Паулу компания Hyundai показала субкомпактный кроссовера Saga EV c 302-миллиметровым клиренсом. Шоу-кар получил прорезиненную площадку на крыше для лучшей фиксации грузов, камеры вместо боковых зеркал и силовую установку от электрического вседорожника Kona Electric.

 Концептуальная модель электрокара была построена на базе бразильской модели Hyundai HB20. Несмотря на одинаковую платформу, модель получила совершенно уникальный кузов, дизайн, а также габариты. Как отметили специалисты, сходство едва заметно, и только в размерах передних стоек.

 В качестве силового агрегата на концепте используется электрический мотор, способный развивать до 204 лошадиных сил и 395 Нм крутящего момента. В качестве источника питания используется литий-ионный аккумулятор с емкостью 64 кВт*часов. Запас хода в смешанном цикле составит около 470 км по циклу WLTP.

Стоит отметить, что модель Hyundai HB20 предлагается исключительно на бразильском рынке, и представляет собой целую линейку моделей с различными кузовами и комплектациями. Все модификации построены на платформе Solaris первого поколения.



 Тем временем Hyundai i30 получила «спортивную» версию N Line. Несмотря на то, что модель получила новый стильный обвес с более агрессивным обликом, в технической части он остался прежним.

GM показал военную модификацию пикапа Chevrolet Silverado

Специальное подразделение General Motors, занимающееся разработкой и производством техники для специальных, военных и полицейских подразделений, GM Defense представило новую версию пикапа Chevrolet Silverado.

 Оборонное подразделение General Motors разместило на своем сайте ролик, демонстрирующий военизированную версию пикапа Chevrolet Silverado ZH2. По предварительной информации, внедорожник построен на базе гражданской машины следующего поколения и оснащен силовой установкой на водородных топливных элементах.  По словам представителей компании, автомобиль получил серьезную переработку. Подвеска теперь оснащается уникальными амортизаторами с выносными резервуарами и запатентованными золотниковыми клапанами DSSV (Dynamic Suspensions Spool Valve). Это позволяет автомобилю преодолевать бездорожье при высокой надежности. В качестве силового агрегата будет применяться уникальная установка. В качестве источника питания будет использоваться водород и электричество. К сожалению, технические подробности пока не разглашаются, но запас хода на полном заряде составит 640 км. Причем инженеры обещают возможность работы при экстремально низких и высоких температурах.  Тем временем выход беспилотника GM может быть отложен. Несмотря на крупные инвестиции и заверения, что робокар выйдет на рынок уже в следующем году, есть повод думать, что сроки сдвинутся.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+