Audi решила изменить индексы для своих моделей

Немецкий премиальный бренд продолжает переход к новой системе обозначения моделей.

Комментировать
Поделиться:
Audi решила изменить индексы для своих моделей
 Согласно новой схеме обозначения бренда Audi, теперь помимо буквенного и цифрового наименования каждой модели, будет введены две цифры. По задумке инженеров компании, эти самые цифры в названии конкретной комплектации будут означать мощность двигателя. 

 Известно, что новый 2-значный индекс будет изменяться в пределах от 30 до 70.


А первыми моделями престижного бренда, которые получат новую систему обозначения станут автомобили, которые были представлены в этом году. Речь идет о флагманском седане Audi A8, обновленном Audi A6 и купеобразном кроссовере Audi Q8, старт продаж которого намечен на декабрь.

  Изменятся обозначения также и для некоторых комплектаций уже существующих моделей. К примеру у полноразмерного кроссовера Audi Q7 базовые версии получили название 45 TFSI Quattro tiptronic и 45 TDI Quattro tiptronic. Радует одно – цены остались без изменений. 

  Причиной введения в строй новой системы обозначения стало необходимо из-за появления в модельном ряду бренда гибридных/полностью электрических моделей. Обозначения TDI, TFSI, e-tron останутся без изменений.

  Новую схему обозначения нельзя назвать интуитивно понятной, ну сами посудите: цифру «30» получат авто с мощностью мотора 110 – 130 л.с., индекс «35» предназначен для мотором 149 – 163 л.с., «40» для 169 – 203 л.с., «45» для 229 – 251 л.с. и т.д. 

Audi A8

    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что новый Audi S3 попался фотошпионам на дорогах общего пользования.
7 Ноября, 2018 г.

BMW официально представил обновлённый мотоцикл S1000 RR

Немецкий мотоцикл следующей генерации может похвастать новым мотором, подвеской и меньшим весом.

 Официальная презентация баварского 2-колесного монстра скорости проходила в рамках мотосалона EICMA 2018. По заверениям представителей компании двигатель мотоцикла был разработан практически заново. BMW S1000 RR оснащен 4-цилиндровым мотором с жидкостной системой охлаждения, максимальная мощность которого равна 207 л.с.  Инженеры бренда смогли увеличить этот показатель на 7 «лошадок». «Потолок» крутящего момента равен 113 Нм.  С этим силовым агрегатом работает квикшифтер HP Shift Assistant Pro, который как сообщается является стандартным для мотоцикла. Общий вес BMW S1000 RR теперь равен 197 кг, тогда как предшественник весил 207 кг. Известно, что в версии от спортивного подразделения BMW M, вес уменьшится до 193,5 кг.  Также был изменен впускной коллектор и установлена новая выхлопная система. Распределение нагрузки на колеса теперь иное, также была пересмотрена задняя подвеска. За дополнительную плату доступна электронная подвеска DDC нового поколения. Мотоцикл получил 4 режима вождения – «Дождь», «Дорога», «Динамичный» и «Гонка».   Также стоит отметить приборную панель, которая представляет собой 6,5-дюймовый дисплей – стандартная опция.    Пока что нет данных о старте продаж баварской новинки, ровно как и цен на нее. Отметим, что в нашей стране, второе поколение BMW S1000 RR имеет начальный ценник в 1 301 000 рублей.     Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что журналистами был замечен новый BMW 3-Series в кузове универсал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+