Faraday Future ищет инвесторов, или будет банкротом

Американско-Китайская компания Faraday Future может похвастаться достаточно разнообразной историей, несмотря на то, что не имеет еще ни одного серийного автомобиля. В этот раз ей опять приходится искать инвесторов, или будет объявлена банкротом.

Комментировать
Поделиться:
 После того, как Faraday Future покинул со-основатель Ник Сампсон, компании приходится рассматривать самые разные варианты поиска инвесторов. Агентство Reuters опубликовало заявление компании Faraday, в котором сообщается, что компания теперь открыта для инвестиций из любой точки мира.

 К сожалению, у FF мало шансов найти человека или компанию, которая согласится инвестировать деньги. Дело в том, что сейчас производитель испытывает большие проблемы, после скандала с главным инвестором Evergrande Health Industry.

 Пока ситуация не ясна. В Faraday Future говорят о том, что китайский гигант пытается шантажировать задержками оставшихся выплат по контракту в обмен 45% акций, и делает это для контроля над компанией и получения доступа к интеллектуальной собственности. Другие источники сообщают о том, что первый транш уже потрачен, и большая его часть выведена в оффшорные счета через фирмы посредники.

Буквально на прошлой неделе будущее Faraday Future получило дополнительный шанс. Арбитражный суд Гонконга постановил, что он может искать инвестиции из других источников, кроме Evergrande Health.



 Тем временем электрокар Porsche Taycan показали в кузове Coupe. Рендер демонстрирует автомобиль в совершенно новом стиле, продиктованным прототипом Taycan.

Volkswagen добавил хетчбеку Polo спортивности в духе GTI

Новая оспортивленная версия Volkswagen Polo получила обвес и стилистику в духе «заряженного» GTI. Под капотом будет установлен 150-сильный турбомотор, способный немного увеличить динамику компактного автомобиля.

 Бразильское подразделение концерна Volkswagen представило на автосалоне в Сан-Паулу сразу две компактных машины в спортивном исполнении GTS: Polo шестого поколения и его версию с кузовом седан под названием Virtus.  Стоит отметить, что Polo GTS внешне не отличается от европейского GTI. Обвес совпадает до каждой мелочи. Даже несмотря на отсутствие сдвоенной выхлопной системы задний бампер имеет выемку под вторую трубу. Разумеется не забыли и про красную полосу на решетке радиатора.  Под капотом бразильских Polo GTS и Virtus GTS можно увидеть 2,0-литровый турбомотор TSI, способный развивать до 200 лошадиных сил. Это, стоит отметить, достаточно большая разница со стандартными бразильскими версиями, но все равно слабо с европейской вариацией.  Оба автомобиля были представлены в рамке открывшегося автосалона в Бразилии, являющегося большим событием для латиноамериканского рынка. Пока модели показаны в качестве концептов, но серийная версия точно будет. Хоть динамические характеристики и стоимость пока не называются. В России самой «заряженной» версией является Polo GT, оснащенный 1,4-литровым турбомотором, развивающим до 122 лошадиных сил.  Тем временем Volkswagen представил свой самый маленький грузовик в качестве концептуальной модели Tarok. Автомобиль будет представлен на развивающихся рынках в доступном сегменте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+