Будущее Faraday Future снова под вопросом!

Электрокары это современный тренд стартапов, а компания Faraday Future известна нам по громким и амбициозным планам, а также по серии неудач и их решений. Сейчас компании опять грозят проблемы, которые могут привести к окончательному банкротству.

Комментировать
Поделиться:
Будущее Faraday Future снова под вопросом!
 Еще несколько лет назад Faraday Future анонсировала собственный электрокар, обладающий невероятными техническими характеристиками. Флагманская модель FF 91 должна будет обладать мощностью в районе 700-1000 лошадиных сил, с запасом хода более 600 км. Причем стоимость составит около 19 000 000 рублей по текущему курсу.

 На данный момент компания находится в постоянном «стрессовом» состоянии. Еще в начале лета ее существование находилось под вопросом, но прошлым летом нашелся инвестор в лице компании Evergrande Health Group, собиравшейся вложить около 2 млрд долларов, и стать владельцем 45% акций. И теперь бы FF стоило приложить все силы для того, что бы выполнить обещание и выпустить серийную версию электрокара к началу 2019 года, но появились новые обстоятельства.

 Самое основное — это потеря доверия и возникшие подозрения в мошенничестве. Как оказалось, инвестиционная группа уже предоставила FF первую транзакцию в размере 800 млн долларов. Остальная часть должна была быть оплачена в 2019-2020 году, однако стартап потребовал (попросил) инвесторов предоставить еще один платеж в размере 700 млн раньше срока, на особых условиях, которые не разглашаются.



 По словам Evergrande Health Group условия для совершения еще одной инвестиции выполнены не были, и Faraday Future, в свою очередь, отказались от продажи доли акций. Причем начали обвинять гонконгскую компанию в рейдерстве и нарушении договора.

 Самое «пикантное» во взаимных обвинениях — это появившиеся слухи, о якобы, выведенных 800 млн долларов на офшорные счета, принадлежащие директору Цзя Юэтин.

Помимо этого, ряд поставщиков для FF жалуются о задолженностях, а также постоянных отговорках и «завтраках». По предварительной информации — задолженность перед поставщиками составляет около 100 млн долларов.

 Увидим ли мы серийный FF 91 – под большим вопросом.



 Тем временем аналитики выяснили, что с начала 2018 года россияне проявляют повышенный интерес к электрокарам. Российские продажи «зеленых» машинам с пробегом увеличились сразу в 2,8 раза.
9 Октября, 2018 г.
Автор: Василий Компаниец

Новая версия BMW M3 замечена в Нюрбургринге

К большому сожалению, на данный момент о новой версии высокопроизводительного седана BMW M3 известно крайне мало. Седан, который позиционируется производителем как автомобиль 2020 модельного года пока что весь покрыт камуфляжной пленкой – что называется, наглухо.

 Хотим напомнить нашим читателям о том, что на прошлой неделе, баварская автомобильная компания BMW представила совершенно новое поколение седана BMW 3-Series. Показ проходил в рамках автомобильного салона в Париже (Франция). В этот раз, баварские инженеры представили уже седьмое по счету поколение авто. Известно, что на старте продаж, немецкая новинка будет доступна в бензиновых версиях 320i и 330i, а также дизельных 318d, 320d/320d xDrive и 330d. Более мощная модификация M340i xDrive была также представлена автомобильной общественности. Однако она будет доступна для приобретения уже летом следующего года.  Ну и конечно же, если вам нужно гораздо больше мощности, то придется ждать (и довольно долго) выхода на свет полноценной M-версии седана.    Тестовый прототип баварской новинки был замечен на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг (Германия) совсем недавно. Так называемые «шпионские» фотографии долгожданного автомобиля оказались в распоряжении нашей автомобильной редакции всего лишь пару часов назад.   По всей видимости, перед нами более близкая к серийному производству версия автомобиля, нежели та, которую удалось запечатлеть зарубежным журналистам некоторое время назад. У этого прототипа уже есть светодиодные фары. Отметим, что на предыдущих снимках BMW M3 вместо этих самых фар находились довольно неуклюжие временные фары со старомодными лампочками, которые уж не как не достойны высокопроизводительного седана от BMW M.     Да, автомобиль все еще сильно замаскирован, но все же кое-что можно разглядеть из его нового экстерьера. Можно легко заметить, что прототип получил расширенные колесные арки, в которых без труда поместиться более широкие колесные диски. В задней части прототипа есть тонкий спойлер на крышке багажника, а также два сдвоенных патрубка выхлопной системы.    Есть неподтвержденные данные о том, что баварская новинка получит новый силовой рядный агрегат твин-турбо рабочим объемом 3,6 литра и 6 цилиндрами. Мощность его скорее всего составит порядка 450 л.с.     А тем временем, зарубежные мастера тюнинга подарили BMW M550d xDrive еще больше мощности.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+