Главой Haval в России стал француз Жером Сего

С сегодняшнего дня господин Сего приступил к должности исполнительного директора «Хавэйл Мотор Рус». Об этом сообщает пресс-служба российского представительства китайской компании.

Комментировать
Поделиться:
Главой Haval в России стал француз Жером Сего
 Должность исполнительного директора введена впервые, поскольку компания выходит на новый уровень развития. В Тульской области в следующем году стартует производство на собственном заводе Haval, чья работа будет осуществляться по полному циклу. А управление всеми бизнес-процессами входит в обязанности нового должностного лица, коим и стал Жером Сего.

В автомобильной сфере он проработал порядка 25 лет. С 2004 по 2015 год он работал в России на должности директора по маркетингу в таких компаниях, как Peugeot и Nissan и директором бренда Datsun.

 Помимо этого он работал в PSA во Франции, в Renault также во Франции и в Африке. Последней его должностью был управляющий директор индийского подразделения Nissan и Datsun.

 Сего отметил, что его задача сформировать положительное мнение у россиян о Haval. Компания специализируется на SUV-сегменте, а эта область,к ак известно, довольно быстро развивается и набирает популярность по всему миру. Кроме того, в компании используют передовые технологии и уделяют достаточно много внимания качеству и безопасности выпускаемых автомобилей. 

  
 Тем временем среднеразмерный кроссовер Haval H6 стал бестселлером марки на российском рынке. С начала года его приобрели 1 838 экземпляров. 

Российская версия Volkswagen Touareg получит новый мотор

Теперь немецкий кроссовер будет доступен с 4-цилиндровым турбодвигателем TSI объемом 2,0 литра.

 Пару часов назад, пресс-служба российского представительства немецкого бренда Volkswagen рассказала о том, что вскоре кроссовер Touareg будет доступен с новым мотором. Уже в конце этого месяца, в салоны официальных дилеров компании поступят экземпляры авто, под капотом которых будет находится 4-цилиндровый турбодвигатель TSI объемом 2,0 литра.     Сообщается, что эта силовая установка станет базовой для немецкого среднеразмерного кроссовера. Ранее, россияне могли приобрести Volkswagen Touareg только с 3,0-литрвым дизельном V6 TDI мощностью в 249 л.с. или турбированном V6 TSI (бензин) рабочим объемом 3,0 литра и мощностью в 340 л.с.  Новый базовый двигатель для кроссовера будет развивать максимальные 249 л.с. («потолок» крутящего момента равен 370 Нм). С этим мотором будет работать 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система полного привода 4Motion.  Согласно прайс-листу на Volkswagen Touareg с новым мотором, начальная цена составит 3 399 000 рублей (комплектация Respect). Этот же двигатель доступен и для версии Status – минимальная цена этого автомобиля стартует с отметки в 3 739 000 рублей. А вот для исполнения R-Line новый 2,0-литровый TSI недоступен.   Напоследок отметим, что благодаря новому мотору, немецкий кроссовер стал на 85 кг легче – снаряженная масса равна 1 955 кг.    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что новый компакткросс Volkswagen Tharu уже в продаже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+