Полноприводный внедорожник стал «типичным» автомобилем премиального сегмента
При изучении этого вопроса аналитики сделали акцент на трехлетних авто с пробегом.
По теме
Специалисты «Автостат Инфо» и эксперты проекта «Правильная цена» продолжают изучать автомобильные предпочтения россиян. В этот раз аналитики нарисовали «портрет» типичного трехлетнего автомобиля премиум-класса. Им оказался полноприводный внедорожник с дизелем под капотом. Рабочий объем такого силового агрегата, как правило, составляет три-четыре литра, а отдача – 200-249 лошадиных сил. В качестве трансмиссии на таких машинах чаще всего можно встретить «автомат». Доля таких SUV, по подсчетам специалистов, составляет без малого 20%.
Следующей по популярности разновидностью полноприводных внедорожников оказывается модель с менее мощным дизельным мотором на два-три литра – от 150 до 199 л.с. Третье место достается машинам с бензиновым мотором такой же мощности. В обоих случаях двигатели работают в тандеме с АКПП.
При этом аналитики особо подчеркивают, что среднестатистическое премиальное авто 2018 года мало чем отличается от своего прошлогоднего предшественника. Большим спросом по-прежнему пользуются внедорожники на дизтопливе, однако в этом году россияне отдавали предпочтение более мощным моделям.
Напомним, ранее российские аналитики описали типичный автомобиль из массового сегмента.