Российские аналитики нарисовали «портрет» типичного авто из массового сегмента

Специалисты не только определили наиболее популярный у россиян тип кузова, но и назвали самые распространенные в стране тип двигателя и привод.

Комментировать
Поделиться:
Российские аналитики нарисовали «портрет» типичного авто из массового сегмента

«Автостат Инфо» совместно с экспертами из проекта «Правильная цена» внимательно изучили предпочтения российских автомобилистов и составили портрет типичного автомобиля из массового сегмента. Оказалось, что любимым типом кузова у россиян, несмотря на поголовное увлечение современных автомобилистов кроссоверами и внедорожниками, остается седан. Причем львиная доля таких машин – «трехлетки» с пробегом.

Сегмент SUV может похвастаться долей в 32%, а замыкают первую тройку хетчбэки 11,6%.

 Что касается выбора двигателя, то тут россияне в высшей степени «консервативны». Более 97% трехлетних авто (именно эту «возрастную категорию» исследовали аналитики) оснащены бензиновыми моторами. Такой «среднестатистический» двигатель обладает объемом от одного до двух литров (72,4%) и мощностью от 100 до 149 л.с. (66%). Самая популярная в России трансмиссия – «механика» (62%), а привод – передний (74,7%).   



 Ранее отечественные эксперты описали типичного российского водителя

Toyota определилась с датой дебюта возрожденного спорткара Toyota Supra

Цены на новинку производитель обещает «рассекретить» позднее.

Японская марка Toyota готовит мировую премьеру обновленного спорткара Toyota Supra. Легендарная модель, которую бренд после долгого перерыва все-таки решил «возродить», покажут на мотор-шоу в Детройте, которое стартует в январе. Такую информацию распространило специализированное издание Autocar. Известно, что возрожденная Supra выйдет на рынок сразу после своего официального дебюта, а вот прайсы на новинку пока держатся в секрете. Напомним, японский бренд выпускал Toyota Supra с 1978 по 2002 гг. За свою долгую историю модель сменила всего четыре поколения.    Новинке уже прочат роль нового флагманского купе в линейке автопроизводителя. Возрожденный спорткар получит новую «тележку» (такой же платформой может похвастаться BMW Z4 третьего поколения), а также 340-сильный бензиновый двигатель с рабочим объемом три литра. В качестве трансмиссии выступает восьмиступенчатый «автомат» ZF. Сотню такое авто, по заверениям его создателей, набирает всего за 4,5 секунды. В планах Toyota дополнить новую Supra гибридом и «заряженной» версией.   Напомним, ранее в России стартовали продажи «юбилейной» спецверсии кроссовера Toyota RAV4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+