Ваш следующий автомобиль может быть связан со светофорами

По мнению мировых автогигантов, уже в скором времени водителю не придется обращать внимание на светофоры, и вовсе стоять на перекрестках. Сейчас ведутся активные работы по разработке технологии, которая соединит автомобили и светофоры.

Комментировать
Поделиться:
Ваш следующий автомобиль может быть связан со светофорами
 В будущем водителям больше не придется тратить много часов на светофоры и пробки, благодаря новым технологиям, которые разрабатываются некоторыми из крупнейших в мире автопроизводителей. Volkswagen, Honda, Ford и BMW все хотят разработать технологию, позволяющую транспортным средствам беспрепятственно обмениваться информацией со светофорами, чтобы облегчить заторы, снизить выбросы в атмосферу и повысить безопасность.

 Volkswagen работает с Siemens, чтобы превратить технологию в реальность. Система использует Wi-Fi и ряд датчиков для получения данных о местоположении, которые являются более точными, чем GPS. Немецкий автопроизводитель планирует начать внедрение технологии в свои автомобили с 2019 года.

 Honda работает над специальными камерами, которые будут устанавливать на каждом перекрестке и обрабатывать дорожный поток. Результат обработки информации будет передаваться на бортовые компьютеры автомобилей, что позволит проезжать перекрестки без остановки. Ford же работает над передовой системой обмена информации между автомобилями. В таком случае, каждый автомобиль станет датчиком, рассказывающий остальным участникам дорожного трафика о полученной информации.

Все системы позволят значительно снизить количество ДТП, увеличить среднюю скорость в городе, а также поможет избегать образования пробок.



 Тем временем европейская организация EuroNCAP, проводящая тест-драйвы европейских версий автомобилей, и являющейся одним из самых авторитетных в мире, решила проверить современные беспилотники.

Новый BMW M3 может получить «механику»

Ранее мы писали о том, что «заряженная» тройка нового поколения BMW M3 будет оснащаться исключительно автоматической трансмиссией. Однако сейчас стала доступна информация о том, что компания может представить версию с «механикой», но позже всех.

 Осталось всего пару месяцев до того момента как BMW выведет на рынок хардкорную версию BMW M3 (G20). Ранее мы уже видели многочисленные фотографии закамуфлированного прототипа, а также рендеры от независимых дизайнеров, и ранее же, мы говорили о том, что «заряженная» новинка получит только автоматическую трансмиссию.  Новые слухи сообщают о том (информация получена из анонимных источников), что руководство BMW рассматривает возможность появления M3 с ручной трансмиссией. В таком случае, это может составить хорошую конкуренцию моделям Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, Audi S5, которые полностью отказались от «механики». Помимо этого, в скором будущем модель может получить и полный привод, вместо классического заднего для модели.  В качестве силового агрегата на автомобиле будет установлен — 3,0-литровый битурбированный мотор. Ориентировочная мощность агрегата составит около 500 лошадиных сил, но официальной информации пока нет. Новый BMW M3 должен дебютировать в 2019 году. Наиболее вероятно — презентация пройдет в рамках Женевского автосалона в марте следующего года.  Тем временем стало известно, что новый кабриолет BMW 8-Series доберется до России в марте 2019 года. Российские цены на новинку уже известны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+