Honda Civic Type R получил второе дыхание: обновление 2019 модельного года

Компания Honda представила обновленную версию спортивного Civic Type R. Модель относящаяся к 2019 модельному году получил некоторые стилистические изменения с прежней начинкой.

Комментировать
Поделиться:
Honda Civic Type R получил второе дыхание: обновление 2019 модельного года
 Рестайлинговая версия Civic Type R практически не отличается от актуальной версии. Одним из главных обновлений стала мультимедийно-информационная система нового поколения с физическими элементами управления, а также появились новые подстаканники с увеличенными размерами. В технической части изменений не проводилось.

 Помимо обновления мультимедиа, автомобиль получит дополнительную цвет окраски кузова - Sonic Gray Pearl — совершенно новый оттенок серого. Впрочем, модель дорога поклонникам не мультимедийкой, а своими спортивными возможностями. В течение 2018 года хот-хетч сумел установил пять рекордов на известных европейских гоночных трассах.

 Под капотом Civic Type R можно увидеть турбированный двигатель с рабочим объемом 2,0 литра, способный развивать до 320 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В паре с ним устанавливается только механическая трансмиссия на шесть ступеней. Однако автомобиль оснащается селектором режимов работы, а также адаптивной подвеской.

Разгон до «сотни» занимает всего 5,7 секунды, а максимальна скорость ограничивается отметкой в 272 км/ч.



 Тем временем Honda официально объявила о старте продаж нового четырехдверного купе Inspire. Автомобиль уже доступен для покупки и предлагается от 1 726 000 рублей по курсу валют.

Porsche GT2 RS MR занял место лидера среди дорожных автомобилей на Нюрбургринге

Porsche стабильно становится самым быстрым брендом на Нюрбургрингском кольце в различных сегментах. Сейчас дорожная модель спорткара GT2 RS MR смогла установить новый рекорд скорости прохождения кольца.

 Двухдверный спорткар Porsche GT2 RS MR оказался быстрее электрического гиперкара NIO EP9. Об этом говорят показательные результаты прохождения круга в «Зеленом аду» (трасса Формула-1 в Нюрбургринге). Модель от немецкого бренда стала самым быстрым дорожным автомобилем этой трассы, улучшив результат прошлого лидера более чем на 5 секунд. Купе смогло проехать 20,6 км трассы за 6 минут 40,3 секунды.  За рулем суперкара находился Ларс Керн, который в сентябре 2017 года установил рекорд круга на серийном Porsche 911 GT2 RS. Сам автомобиль был доработан и настроен специально для этой трассы. К сожалению, инженеры Porsche, работавшие в паре с Manthey-Racing, не раскрывают деталей доработки изменений. У «стандартной» версии спортивного купе под капотом находится 3,8-литровый турбомотор, способный развивать до 700 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает около 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 340 км/ч.  Тем временем на аукционе 911 Turbo Classic Series, ставшем частью празднования 70-летия Porsche, был продан рестомод Porsche 911 (993) Turbo S, также известный как Project Gold.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+