Новости в мире / 2 Ноября, 2018 г. автор: Ксения Казеева

Lifan стал самым продаваемым в России китайским брендом


С начала года «поднебесные» марки, автомобили которых сегодня можно приобрести в РФ, улучшили свои продажи на 26%.



По теме





С января по сентябрь текущего года в российских автосалонах было реализовано почти 22 тысячи машин китайских марок, что на 26,4% больше, чем годом ранее, сообщает «Автостат Инфо». Самым продаваемым брендом из Поднебесной в 2018 году остается Lifan. Автопроизводитель увеличил свои российские продажи почти на 5%, достигнув отметки в 9 511 экземпляров. Вторым по популярности китайским брендом стал Chery с результатом 3 260 машин (-4%). Geely нарастила свои продажи более чем на 18% и вышла на третье место (1 846 проданных авто).

Более впечатляющую динамику в отчетные девять месяцев показал Zotye (+260% или 1 622 единицы), в неплохой «плюс» ушли Haval (+31%; 1 677 авто) и Changan (+52%; 1 237).

 В модельном рейтинге всю первую «пятерку» занимает продукция Lifan - X50, X60, Myway, X70 и Solano. Дополняют российскую «десятку» самых продаваемых китайских брендов 2018 года Chery T21, Chery Tiggo, Zotye T600, Geely Atlas и Haval H6. 



 Напомним, ранее сообщалось, что китайский кроссовер Hawtai Laville впервые подорожал с момента выхода на российский рынок.