Volvo и Baidu работают над автономным такси для Китая

В планах компании к 2025 году поставить до трети таких автомобилей для службы такси КНР, сообщает портал ТАСС.

Комментировать
Поделиться:
Volvo и Baidu работают над автономным такси для Китая
 Компания Volvo Cars объявила о заключении соглашения с крупнейшей китайской IT-компанией Baidu, с которой они совместными усилиями планируют создать роботакси. В рамках этого соглашения шведы получат доступ к ПО Apollo, личной разработке Baidu для управления беспилотниками четвертого уровня автономности.

Глава Volvo Хокан Самуэльсон предположил, что стоимость разработки автомобилей составит около 5% от оборота. Так же он добавил, что компания нуждается в партнерах таких, как Baidu и Veoneer, чтобы «быть конкурентноспособными в данном сегменте».

 В настоящее время множество компаний работает не только, над электрокарами, но также и над самоуправляемым транспортом. В США права на лидерство заявляет Tesla, а Volkswagen совместно с Mobileye и израильской компанией Champion Motors уже сообщили о запуске беспилотного такси в Израиле в следующем году.

 Аналитики Goldman Sachs предсказывают, что к 2030 году в восемь раз увеличиться объем сегмента пассажирских перевозок на легковых автомобилях.

  
 Тем временем компания General Motors испытывает некоторые затруднения с выпуском автономного такси. В частности дело касается системы распознавания окружения.

Эксперты рассказали, где в Москве продают самые дорогие и дешевые автомобили

Исследованием столичного рынка машин с пробегом занимались специалисты «Авто.ру».

Эксперты компании «Авто.ру» выяснили, в каких районах Москвы продают самые дорогие и, напротив, самые доступные подержанные автомобили. Чтобы составить карту цен, эксперты изучили частные объявления автовладельцев, продающих своих «железных коней». При этом авторы исследования отмечают, что в основе проделанной работы лежит предположение о том, что москвичи продают свои машины в тех же местах, где и непосредственно проживают. Быстрее всего новых владельцев находят автомобили немецких брендов Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz. Причем средние цены в зависимости от местоположения «продавца» могут значительно отличаться друг от друга. Аналитики говорят о «разбросе» в 750 тысяч.     Подержанные авто с самыми высокими ценниками встречаются в центральных районах столицы, что вполне ожидаемо. В первую очередь это Арбат, Якиманка и Хамовники: здесь средняя цена авто на вторичке колеблется в диапазоне от 1 135 000 до 1 182 000 рублей. А вот на Таганке ценники поскромнее – в среднем чуть более 800 тысяч. Более миллиона за свои авто просят жители ЗАО. Минимальные цены были зафиксированы на востоке столицы. Например, в Марфино (район в Северо-Восточном административном округе Москвы) средняя цена на подержанные авто установилась на отметке  440 тысяч рублей.  Напомним, ранее аналитики подсчитали, что в 2018 году москвичи потратили на кроссоверы и внедорожники более 180 млрд рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+