Концерн Hyundai обрел нового главного дизайнера

С сегодняшнего дня пост главы дизайнерского отдела в концерне Hyundai Motor (в него входят также KIA и Genesis) занимает бельгиец Люк Донкервольке.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Hyundai обрел нового главного дизайнера
 С 2015 года Донкервольке занимал должность шеф-дизайнера в Hyundai и ее дочерней компании Genesis. Теперь он еще будет шефствовать еще и над KIA. До него на этом посту числился Петер Шрайер, оставшийся в компании в качестве консультанта по дизайну.

До корейской компании Люк работал в концерне Volkswagen Group, посвятив ему 20 лет своей жизни. Здесь ему удалось поработать над такими моделями как Bentley, Lamborghini и Skoda.
 
 В частности в его послужной список входят Skoda Fabia 1999 года и Audi A2 199-го, Lamborghini Murcielago 2001-го и SEAT Ibiza Mk4 2008-го. 

 Кроме того, издание Drive со ссылкой на зарубежные источники сообщает, что Томас Шемер (глава высокопроизводительных автомобилей автотранспорта концерна) отныне глава по глобальной продуктовой стратегии всего Hyundai Motor.

  
 Ранее в сети опубликовали фотографии спортивной версии Hyundai Avante с приставкой Sport. Седан получил 204-сильный двигатель и спортивные кресла.

Geely SX11 получил официальный ценник

Китайский гигант Geely готовится к запуску в продажу нового молодежного кроссовера SX11. Модель уже получила официальный ценник и будет предлагаться от 840 000 рублей по текущему курсу на родном рынке. В Россию модель также прибудет.

 Еще в конце августа 2018 года мы могли наблюдать совершенно новый кроссовер SX11, и модель, известная на родном рынке как Binyue («бинью»), будет предлагаться и в России. Однако дату начала реализации пока не называют. Сейчас же компания огласила реальный прайс на автомобиль в Китае, где он уже доступен для приобретения.  Разумеется, Российские цены еще не известны. Самая дешевая версия будет стоить от 78 800 юаней, что эквивалентно примерно 745 000 рублей по актуальному курсу — это стоимость за версию с литровым мотором. За версию с полторалитровым турбомотором придется отдать 88 800 – 118 800 юаней (839 000 – 1 123 000 рублей).  Под капотом может быть установлен литровый турбомотор с тремя цилиндрами G-Power 200T (136 л.с., 205 Нм) и G-Power 260T объемом 1,5 литра (177 л.с., 255 Нм). В паре с ними может быть установлена шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Позднее компания обещает представить еще и гибридную версию, но подробности пока неизвестны. Главными конкурентам Binyue китайские СМИ считают Haval H2s (от 70 000 юаней или 661 000 рублей), Chery Tiggo 5x (от 65 900 юаней или 623 000 рублей) и MG ZS (от 73 800 юаней или 697 000 рублей).  Также стало известно, что немецкий концерн Daimler (Mercedes) и китайский гигант Geely находятся в процессе создания совместного предприятия по пассажирским перевозкам в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+