Интернет оценил спортивный прототип LADA EVA
В сети опубликованы фотографии забытого некогда отечественного спорткара, собранного 30 лет назад.
Будораживший ранее общественность автомобиль построен в 1987 году, а его разработкой занимались специалисты Экспериментальной Вильнюсской фабрики. В то время руководителем проекта был гонщик Стасис Брундза.
LADA EVA считается одним из советских спорткаров, пишет издание Vladtime.ru. Он имел среднемоторную компоновку и при небольшом размере размещал силовой агрегат мощностью 300 «лошадок». Всего было создано четыре экземпляра модели и два из них находятся в литовском музее.
Несмотря на то, что автомобиль так и не добрался до гоночной трассы, своей уникальностью публику он заинтересовал в то время. Ведь в СССР до «Евы» таких автомобилей не было и для 87-го года такая мощность считалась действительно огромной. В качестве сравнения приводится Porsche 911 Carrera CS, которая в те годы оснащалась 231-сильным двигателем.
Тем временем LADA и ее самые продаваемые модели отметились в престижных мировых рейтингах.
Пару дней назад на просторах интернета (в одном из сообществ «Вконтакте») появились изображения и характеристики советского автомобиля. Публика не ожидала, что спортпрототип окажется таким крутым и положительно восприняла публикацию о нем.
По теме
LADA EVA считается одним из советских спорткаров, пишет издание Vladtime.ru. Он имел среднемоторную компоновку и при небольшом размере размещал силовой агрегат мощностью 300 «лошадок». Всего было создано четыре экземпляра модели и два из них находятся в литовском музее.
Несмотря на то, что автомобиль так и не добрался до гоночной трассы, своей уникальностью публику он заинтересовал в то время. Ведь в СССР до «Евы» таких автомобилей не было и для 87-го года такая мощность считалась действительно огромной. В качестве сравнения приводится Porsche 911 Carrera CS, которая в те годы оснащалась 231-сильным двигателем.
Тем временем LADA и ее самые продаваемые модели отметились в престижных мировых рейтингах.