АвтоВАЗ намерен начать мелкосерийное производство багги на базе LADA Granta

Судя по официальной информации, достаточно компактный багги от АвтоВАЗа получит мощность до 150 лошадиных сил на 1 000 кг массы. Над проектом работают инженеры из Тольятти, и в итоге должен получиться легкий внедорожник с интересным дизайном.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ намерен начать мелкосерийное производство багги на базе LADA Granta
 LADA Granta может стать основой для совершенно нового внедорожника — багги от LADA, обладающий необычным дизайном, легкой и привычной платформой, а также мощностью до 150 лошадиных сил на тонну массы. У автомобиля пока нет названия, однако уже есть первый собранный прототип. О чем рассказало издание АвтоРевю.

 Как отмечают специалисты, выбор платформы от компактной модели LADA Granta была выбрана из-за доступной стоимости. Однако от привычного автомобиля останется только дно, а также некоторые силовые элементы кузова. Первый прототип представляет собой небольшой внедорожник с открытым верхом, но в будущем вариации кузовов могут достичь невообразимого количества.

 Колесная база Гранты укорочена на 200 мм, но двигатель, коробка передач, тормоза и электрика останутся серийными, что должно гарантировать невысокую себестоимость и конечную цену.

При снаряженной массе около 700 кг и стандартном шестнадцатиклапанном двигателе мощностью 98—106 л.с. удельная мощность может составить почти 150 л.с. на тонну, а спортивная модификация мотора мощностью 170—185 л.с. выведет Гранту-багги на показатели спорткара — от 250 л.с. на тонну.



Тем временем АвтоВАЗ уже сертифицировал спортивный универсал LADA Vesta SW Sport. Судя по всему, спортивная версия Весты полюбилась российским автолюбителям, и компания решила представить ее практичную версию в кузове универсал.
31 Октября, 2018 г.

В Индии состоялась презентация внедорожника Tata Harrier

Автомобиль индийского бренда, принадлежащего британской компании Jaguar Land Rover, собрал в себе части различных производителей.

 Так, платформа OMEGA-Arc, лежащая в основе внедорожника, создана на архитектуре D8 от Land Rover. Удешевить модель удалось за счет упрощенной конструкции и некоторых изменений. В экстерьере ей достались двухуровненые фары головного света и фирменная парящая крыша. Официально известно, что в моторную гамму входит дизельная двухлитровая турбочетверка Kryotec (140 л.с.), являющаяся ни чем иным как Multijet II от «Фиата». Работать с агрегатами будут 6АКПП и 6МКПП от Hyundai.  Также сообщается, что к пятиместной версии добавится семиместная. Предположительная цена внедорожника составит 1 600 – 2 100 000 млн рупий или около 1 400 000 – 1 900 000 рублей. Таким образов, Tata Harrier станет самой дорогой моделью бренда.  Начало реализации в Индии намечено на январь следующего года, а после Женевского автосалона станет понятно, на какие еще рынке выйдет автомобиль.    Тем временем компания Jaguar Land Rover рассказала некоторые подробности об обновленном внедорожнике Defender.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+