Интернет оценил спортивный прототип LADA EVA

В сети опубликованы фотографии забытого некогда отечественного спорткара, собранного 30 лет назад.

Комментировать
Поделиться:
Интернет оценил спортивный прототип LADA EVA
 Будораживший ранее общественность автомобиль построен в 1987 году, а его разработкой занимались специалисты Экспериментальной Вильнюсской фабрики. В то время руководителем проекта был гонщик Стасис Брундза.

Пару дней назад на просторах интернета (в одном из сообществ «Вконтакте») появились изображения и характеристики советского автомобиля. Публика не ожидала, что спортпрототип окажется таким крутым и положительно восприняла публикацию о нем.

 LADA EVA считается одним из советских спорткаров, пишет издание Vladtime.ru. Он имел среднемоторную компоновку и при небольшом размере размещал силовой агрегат мощностью 300 «лошадок». Всего было создано четыре экземпляра модели и два из них находятся в литовском музее.

 Несмотря на то, что автомобиль так и не добрался до гоночной трассы, своей уникальностью публику он заинтересовал в то время. Ведь в СССР до «Евы» таких автомобилей не было и для 87-го года такая мощность считалась действительно огромной. В качестве сравнения приводится Porsche 911 Carrera CS, которая в те годы оснащалась 231-сильным двигателем.

  
 Тем временем LADA и ее самые продаваемые модели отметились в престижных мировых рейтингах.

BMW i3 и i3s с увеличенным запасом хода получил российский ценник

Компания BMW представила и опубликовала стоимость новых версий электрической модели i3 и i3s. Автомобиль с увеличенным аккумулятором уже доступна для предварительного заказа, с начальной стоимостью 3 840 000 и 4 140 000 руб. соответственно.

 Пресс-служба баварского концерна рассказала об обновлении своего электрокара в обычной и спортивной версии — BMW i3 и i3s. Модель уже доступна для предзаказа по стоимости от 3 840 000 и 4 140 000 рублей.  Обновленные версии получили более емкие литий-ионные батареи, обеспечивающие теперь запас хода до 310 км пути на полном заряде аккумулятора. До этого BMW предлагала для своих электрокаров батареи с емкостью 33 кВт*часов. Теперь же модели оснащаются 44,2-киловаттными батареями. От стандартной сети заряд до 80% будет набираться не менее 15 часов, однако используя зарядные станции зарядить автомобиль можно за 40 минут. В остальном же, автомобили остались прежними: в качестве силовой установки используется электромотор с максимальной мощностью до 170 лошадиных сил, в версии i3s мощность мотора увеличена до 184 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает около 6,9 секунды.  Тем временем баварцы впервые решились создать «заряженный» универсал на базе модели BMW M3. В подтверждение ранее появлявшимся слухам, фотошпионам удалось сфотографировать закамуфлированный прототип.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+