АвтоВАЗ намерен начать мелкосерийное производство багги на базе LADA Granta
Судя по официальной информации, достаточно компактный багги от АвтоВАЗа получит мощность до 150 лошадиных сил на 1 000 кг массы. Над проектом работают инженеры из Тольятти, и в итоге должен получиться легкий внедорожник с интересным дизайном.
LADA Granta может стать основой для совершенно нового внедорожника — багги от LADA, обладающий необычным дизайном, легкой и привычной платформой, а также мощностью до 150 лошадиных сил на тонну массы. У автомобиля пока нет названия, однако уже есть первый собранный прототип. О чем рассказало издание АвтоРевю.
Как отмечают специалисты, выбор платформы от компактной модели LADA Granta была выбрана из-за доступной стоимости. Однако от привычного автомобиля останется только дно, а также некоторые силовые элементы кузова. Первый прототип представляет собой небольшой внедорожник с открытым верхом, но в будущем вариации кузовов могут достичь невообразимого количества.
Колесная база Гранты укорочена на 200 мм, но двигатель, коробка передач, тормоза и электрика останутся серийными, что должно гарантировать невысокую себестоимость и конечную цену.
Тем временем АвтоВАЗ уже сертифицировал спортивный универсал LADA Vesta SW Sport. Судя по всему, спортивная версия Весты полюбилась российским автолюбителям, и компания решила представить ее практичную версию в кузове универсал.
По теме
Как отмечают специалисты, выбор платформы от компактной модели LADA Granta была выбрана из-за доступной стоимости. Однако от привычного автомобиля останется только дно, а также некоторые силовые элементы кузова. Первый прототип представляет собой небольшой внедорожник с открытым верхом, но в будущем вариации кузовов могут достичь невообразимого количества.
Колесная база Гранты укорочена на 200 мм, но двигатель, коробка передач, тормоза и электрика останутся серийными, что должно гарантировать невысокую себестоимость и конечную цену.
При снаряженной массе около 700 кг и стандартном шестнадцатиклапанном двигателе мощностью 98—106 л.с. удельная мощность может составить почти 150 л.с. на тонну, а спортивная модификация мотора мощностью 170—185 л.с. выведет Гранту-багги на показатели спорткара — от 250 л.с. на тонну.
Тем временем АвтоВАЗ уже сертифицировал спортивный универсал LADA Vesta SW Sport. Судя по всему, спортивная версия Весты полюбилась российским автолюбителям, и компания решила представить ее практичную версию в кузове универсал.