И снова Audi: Росстандарт сообщил об отзыве 664 автомобилей немецкой марки

Информация об этом появилась на официальном сайте ведомства.

Комментировать
Поделиться:
И снова Audi: Росстандарт сообщил об отзыве 664 автомобилей немецкой марки

В начале недели Росстандарт объявил о старте отзывной кампании, под которую попали 6 687 автомобилей Audi. Сегодня надзорный орган анонсировал еще одну сервисную акцию, менее масштабную. Согласно официальному пресс-релизу, ремонт потребуется 664 автомобилям из модельной линейки бренда с индексами A4, А5 и R8. 

 В случае с машинами Audi A4 и А5 (всего 618 экземпляров) «проблемной» деталью становятся винты крепления топливной рампы. Специалисты проверят надежность этого «узла», поскольку в процессе эксплуатации авто винты могут ослабнуть.

Речь идет об автомобилях, проданных в нашей стране с 2017-го по 2018 гг. Все эти машины оснащены 1,2- и 1,4-литровыми двигателями TFSI.

 46 спорткаров Audi R8 отзывают из-за угрозы возгорания. При динамичном стиле вождения с резкими маневрами через патрубок вентиляции коробки передач может просачиваться масло, что влечет за собой ряд неприятных последствий, самое безобидное из них - появление дыма. Чтобы избежать этого, в процессе ремонта мастера заменят одинарный патрубок вентиляции на сдвоенный. Ремонт, как и положено в таких ситуациях, бесплатный.  



 Ранее под отзыв попали более 200 автомобилей марки Datsun.

Российские аналитики нарисовали «портрет» типичного авто из массового сегмента

Специалисты не только определили наиболее популярный у россиян тип кузова, но и назвали самые распространенные в стране тип двигателя и привод.

«Автостат Инфо» совместно с экспертами из проекта «Правильная цена» внимательно изучили предпочтения российских автомобилистов и составили портрет типичного автомобиля из массового сегмента. Оказалось, что любимым типом кузова у россиян, несмотря на поголовное увлечение современных автомобилистов кроссоверами и внедорожниками, остается седан. Причем львиная доля таких машин – «трехлетки» с пробегом. Сегмент SUV может похвастаться долей в 32%, а замыкают первую тройку хетчбэки 11,6%.  Что касается выбора двигателя, то тут россияне в высшей степени «консервативны». Более 97% трехлетних авто (именно эту «возрастную категорию» исследовали аналитики) оснащены бензиновыми моторами. Такой «среднестатистический» двигатель обладает объемом от одного до двух литров (72,4%) и мощностью от 100 до 149 л.с. (66%). Самая популярная в России трансмиссия – «механика» (62%), а привод – передний (74,7%).     Ранее отечественные эксперты описали типичного российского водителя. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+