SAIC вывел на домашний рынок новый бюджетный седан Roewe i5

Новинка получила два бензиновых мотора, а также богатый набор опций уже в базовой комплектации.

Комментировать
Поделиться:
SAIC вывел на домашний рынок новый бюджетный седан Roewe i5

Китайский автогигант SAIC подготовил для домашнего рынка очередную новинку - седан Roewe i5. «Младший брат» Roewe i6, продажи которого в Поднебесной стартовали весной прошлого года, получил весьма привлекательный ценник. Начальную версию седана оценили в 68 900 юаней (чуть более 650 тысяч в переводе на рубли). Уже в «базе» авто получает ESP, светодиодную оптику, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, парковочного «ассистента» и другие полезные опции. За более продвинутую комплектацию придется выложить 115 900 юаней (1 094 800 рублей). За эти деньги покупателям предложат виртуальную «приборку», мультимедиа с большим сенсорным экраном и возможностью голосового управления, доступ в Интернет и навигацию.  

Внешний вид новинки напоминает электрический универсал бренда Ei5. Вплоть до средней стойки кузова обе модели одинаковы, отличаясь друг от друга лишь разными бамперами.
 
 В движение Roewe i5 приводит один из двух бензиновых моторов на полтора литра: 120-сильный «атмосферник» или турбомотор с отдачей 169 лошадиных сил. Первый сочетается с пятиступенчатой МКПП, пару для второго составляет «робот» с двумя сцеплениями.



 Ранее сообщалось, что в Китае стартовали продажи трехрядного кроссовера Zotye T500.
29 Октября, 2018 г.

Кроссу Mazda CX-8 достались новые моторы

Японский производитель уже успел обновить местный флагманский трехрядник, который выйдет на рынок в ноябре.

 Известно, что обновленный кроссовер будет продаваться на внутреннем рынке. А флагманом он здесь является поскольку в Японии не реализуют модель CX-9. Изменения же коснулись только интерьера и технической составляющей, внешность автомобиля осталась прежней. Что касается моторной гаммы, то к 190-сильному агрегату Skyactiv-D объемом 2 л добавят два варианта 2,5-литрового бензинового двигателя: атмосферник мощностью 190 л.с. и 252 Нм (работает с передним приводом) и турбированная версия с отдачей 230 л.с. и 420 Нм (работает с полным приводом). Все двигатели комплектуются с 6АКПП.  Mazda на порядок снизила стоимость кросса. Так, версия с атмосферным мотором обойдется покупателям в 2,9 млн йен или около 1,7 млн рублей. Турбированный вариант обойдется в 750 тыс. йен или около 500 тыс. рублей.  За эту сумму автовладелец получает также модернизированную систему распознавания пешеходов (работает даже ночью), помощника при поворотах G-Vectoring Control Plus и усовершенствованный мультимедийный комплекс (с поддержкой смартфона). В салоне имеется обновленная панель приборов и система кондиционирования.    Между тем компания готовит к реализации в Китае обновленный кросс-купе Mazda СХ-4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+