Кроссу Mazda CX-8 достались новые моторы
Японский производитель уже успел обновить местный флагманский трехрядник, который выйдет на рынок в ноябре.
Известно, что обновленный кроссовер будет продаваться на внутреннем рынке. А флагманом он здесь является поскольку в Японии не реализуют модель CX-9. Изменения же коснулись только интерьера и технической составляющей, внешность автомобиля осталась прежней.
Mazda на порядок снизила стоимость кросса. Так, версия с атмосферным мотором обойдется покупателям в 2,9 млн йен или около 1,7 млн рублей. Турбированный вариант обойдется в 750 тыс. йен или около 500 тыс. рублей.
За эту сумму автовладелец получает также модернизированную систему распознавания пешеходов (работает даже ночью), помощника при поворотах G-Vectoring Control Plus и усовершенствованный мультимедийный комплекс (с поддержкой смартфона). В салоне имеется обновленная панель приборов и система кондиционирования.
Между тем компания готовит к реализации в Китае обновленный кросс-купе Mazda СХ-4.
Что касается моторной гаммы, то к 190-сильному агрегату Skyactiv-D объемом 2 л добавят два варианта 2,5-литрового бензинового двигателя: атмосферник мощностью 190 л.с. и 252 Нм (работает с передним приводом) и турбированная версия с отдачей 230 л.с. и 420 Нм (работает с полным приводом). Все двигатели комплектуются с 6АКПП.
По теме
Mazda на порядок снизила стоимость кросса. Так, версия с атмосферным мотором обойдется покупателям в 2,9 млн йен или около 1,7 млн рублей. Турбированный вариант обойдется в 750 тыс. йен или около 500 тыс. рублей.
За эту сумму автовладелец получает также модернизированную систему распознавания пешеходов (работает даже ночью), помощника при поворотах G-Vectoring Control Plus и усовершенствованный мультимедийный комплекс (с поддержкой смартфона). В салоне имеется обновленная панель приборов и система кондиционирования.
Между тем компания готовит к реализации в Китае обновленный кросс-купе Mazda СХ-4.