Новая Mazda 3 показана на видео

Уже в следующем месяце пройдет официальная презентация новой версии Mazda 3, однако сейчас разворачивается масштабная тизерная кампания, и показан новый ролик с новинкой.

Комментировать
Поделиться:
Новая Mazda 3 показана на видео
 На официальном канале YouTube появился видеоролик, демонстрирующий некоторые детали новой версии Mazda 3. Пока дизайн автомобиля не раскрывается, но презентация уже назначена на следующий месяц. Судя по всему, модель выполнена в духе современного дизайна компании, продемонстрированного на концептуальной модели Kai.

 На данный момент о серьезных технических изменениях речь не идет, однако дизайн может измениться достаточно серьезно. Судя по запущенной тизерной кампании — модель получит новую переднюю оптику, измененную решетку и передний бампер.

 Одним из главных новшеств модели станет новый двигатель из фирменной линейки двигателей нового семейства SkyActive-X с воспламенением горючей смеси сжатием, как на дизельных агрегатах. В товарной версии его отдача составит 190 лошадиных сил и 230 Нм момента.

Будущая новинка доберется и до России, но сейчас можно купить и актуальную версию. Стоимость Mazda 3 сейчас начинается от 1 205 000 рублей.



 Также отметим, что благодаря обнаруженным проблемам с тормозной системой в России отзовут на вынужденное ТО 900 кроссоверов Mazda CX-5.

Nissan может электрифицировать спорткар GT-R

Пока что информация о возможной электрификации Nissan GT-R и преемника спортивной модели 300Z официально не подтверждена.  

 Согласно последним сообщениям зарубежного издания Top Gear, новые версии спортивных моделей GT-R и 370Z могут быть электрифицированы. Это очень интересная новость.   Один из ТОП-менеджеров Nissan, Жан-Пьер Диерназ, рассказал британскому изданию о том, что  что японский автопроизводитель планирует электрифицировать примерно 40% всего модельного ряда, который продается на территории Европы. Случится это должно к 2022 году.     Среди этих автомобилей могут оказаться компактные кроссоверы Qashqai и X-Trail, а также спортивные модели GT-R и 370Z.  Господин Диерназ сказал: «Я не считаю, что электрификация спортивных автомобилей не пойдет им на пользу. Может будет совершенно наоборот – подобные модели только выиграют от этого. В конце концов, электродвигатель и аккумулятор намного легче установить на любую платформу, чем в случае с двигателями внутреннего сгорания».  К большому сожалению, Жан-Пьер Диерназ так ничего подробного про грядущую электрификацию не сказал. Отметил только, что новые версии моделей Nissan GT-R и 300Z сохранят свой спортивный характер.   Так же он прокомментировал слухи о участии в разработке последующих версий спорткара Nissan GT-R инженеров из спортивного подразделения Mercedes-AMG. Он отдельно подчеркнул, что автомобиль должен оставаться исконно японским.     А тем временем, компания Nissan продолжает наращивать свои продажи в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+