В сентябре российский рынок LCV покинул ТОП-5 европейских лидеров

Россия уступила свое место Италии.

Комментировать
Поделиться:
В сентябре российский рынок LCV покинул ТОП-5 европейских лидеров

Российский рынок LCV в прошлом месяце не смог удержать завоеванные позиции – пятое место в списке крупнейших европейских рынков в этом сегменте. Согласно сентябрьской статистике, в нашей стране было продано 8 607 единиц легкого коммерческого транспорта. С таким результатом, несмотря на положительную динамику, Россия выпала из «пятерки» лидеров, сообщает «АВТОСТАТ».

В целом же за отчетный месяц в Европе было реализовано 183 299 авто из сегмента LCV (-5,8%). Крупнейшим рынком коммерческого транспорта был признан авторынок Великобритании, где местным дилерам удалось найти покупателей для 53 848 таких машин (-6,1%).

 «Серебро» достается Франции с результатом 34 573 сделок (-2,6%), а замыкает тройку лидеров немецкий авторынок: здесь LCV разошлись тиражом 22 892 экземпляра (+2,7%). Четвертая строчка достается Испании (13 603 авто), а пятая – Италии. Местные дилеры здесь продали 12 550 машин, что гарантировало стране место в ТОП-5 крупнейших  европейских рынков. 

 Ранее сообщалось, что Ford стал лидером продаж в сегменте LCV российского авторынка. 
27 Октября, 2018 г.

Новая генерация универсала Subaru Levorg вышла на тесты

В основе модели лежит та же модульная архитектура, на которой построены Impreza и кросс XV.

 Зарубежное издание Motor1 поделилось шпионскими снимками мула, под кузовом которого спрятана новая техническая начинка. Уже известно, что универсал будет построен на новой модульной платформе SGP, активно используемой в других моделях бренда. Как будет выглядеть будущий Levorg точно неизвестно, но ожидается, что для дизайна экстерьера возьмут за основу концептуальный Viziv Tourer, представленный в марте этого года на авто-шоу в Женеве. Прототип обладал длиной 4 775 мм, шириной – 1 930 мм, высотой - 1 435 мм и колесной базой – 2 730 мм.  В оснащение прототипа входили модифицированный набор систем и помощников водителю EyeSight. В их число вошли две видеокамеры под лобовым стеклом.   Что касается моторной гаммы, то тут тоже пока что все засекречено. В актуальном поколении она представлена бензиновым 1,6-литровым надувным двигателем (170 л.с.) и двухлитровым (300 л.с.). Оба комплектуются вариатором. Привод – полный.    Ранее компания озвучила российский ценник на Subaru Forester новой генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+