Continental рассказал о новой технологии обрезиненных шипов
Выполненные по фирменной технологии шины с шипами ContiFlexStuds обеспечат лучшее сцепление со льдом, заявляют представители концерна.
Руководитель отдела разработки зимних шин Марко Джеллингс представляя новую технологию говорит, что их шипы позволят глубже проникать в лед благодаря твердосплавным наконечникам. Тогда как обычные шипы на такое не способны из-за жесткого алюминиевого корпуса.
Еще одна отличная характеристика разработки – шипы вулканизированы в покрышку при производстве. То есть потерять шипы во время передвижения шанс небольшой. Кроме того, при эксплуатации они производят меньше шума и меньше приносят вреда асфальту, чем стандартные алюминиевые.
Сообщается, что новая технология уже задействована в шинах модели IceContact2, которые уже поступили в продажу. Размерность пока что только одна - 235/45 R18, - да и количество ограничено. Их можно приобрести в любом официальном дилерском центре страны.
Ранее конференции Future Mobility Conference 2018 Continental представил систему управления температурой для электрокаров.
По его словам, каждый из шпипов ContiFlexStuds обеспечивает приблизительно «на 7% большее сцепление со льдом», что в свою очередь хорошо для активной безопасности автомобиля и его пассажиров.
По теме
Еще одна отличная характеристика разработки – шипы вулканизированы в покрышку при производстве. То есть потерять шипы во время передвижения шанс небольшой. Кроме того, при эксплуатации они производят меньше шума и меньше приносят вреда асфальту, чем стандартные алюминиевые.
Сообщается, что новая технология уже задействована в шинах модели IceContact2, которые уже поступили в продажу. Размерность пока что только одна - 235/45 R18, - да и количество ограничено. Их можно приобрести в любом официальном дилерском центре страны.
Ранее конференции Future Mobility Conference 2018 Continental представил систему управления температурой для электрокаров.