Mercedes-Benz отзывает из России купе CLS

О начале сервисной кампании, которая затронет 123 экземпляра 4-дверного купе Mercedes-Benz CLS, сегодня сообщили в российском представительстве компании.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz отзывает из России купе CLS
 Примечательно, что неисправность была замечена в самом новом (третьем по счету) поколении большого немецкого купе Mercedes-Benz CLS. Старт продаж новинки на автомобильном рынке нашей страны начался в январе 2018 года. 
  
 Отметим, что ранее никаких проблем с моделью Mercedes-Benz CLS никогда не было.



  Итак, возможная неисправность в проданных в России экземплярах большого купе связана с ремнем безопасности. Дело в том, что у этого самого ремня безопасности есть корпус, там есть крышка, закрепленная с помощью заклепок. Вот как раз при появлении дефекта в этом заклепочном соединении, ремни могут неправильно работать. 

  Данная неисправность может быть обнаружена в дизельных комплектациях 350 d, 400 d, а также версии 450 с полным приводом 4Matic, которые были произведены в период с 2017 по 2018 год. VIN-номера «проблемных» автомобилей опубликованы на официальном сайте Росстандарта.

  По сообщениям представителей немецкого бренда, абсолютно все работы по замене необходимых деталей будут произведены полностью за счет Mercedes-Benz. Сотрудники компании в самое ближайшее время оповестят владельцев автомобилей о необходимости как можно скорее обратиться в сервисные центры компании. 



    Не так давно, стало известно про удлиненную версию кроссовера Mercedes GLC.
22 Октября, 2018 г.

Автобус МАЗ с задним расположением двигателя задействуют на Европейских играх-2019

Первый городской автобус уже выпущен и даже окрашен в цвета будущих игр, которые стартуют следующим летом в Минске.

 Автобус-гармошка МАЗ 216 оснащается двигателем класса Евро-5 от Mercedes-Benz, который находится в задней части. Традиционно в городском транспорте силовые агрегаты располагаются впереди, тогда привод тянет за собой всю конструкцию. Здесь же наоборот. Благодаря такой схеме расположения мотора, вместительный салон располагает 40 сиденьями, всего в нем может поместиться до 150 пассажиров. Для их удобства внутри установлен кондиционер с функцией обогрева.  Автобусы Минского автомобильного завода с яркой окраской предназначены для перевозки гостей и участников предстоящих спортивных соревнований. Первый автобус построили за полгода. Его длина составляет 18 метров, ширина - 2,55, высота – 3,1 м.  Впервые белорусскую новинку обещают показать на международном автосалоне Busworld, который откроется уже завтра, 23 октября, в Москве. Выставка будет работать три дня и в ней примут участие более 80 производителей из 14 стран мира.    Также напомним, что МАЗ подготовил площадки к производству первых микроавтобусов и фургонов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+