Ford Mustang получит 10-ступенчатую трансмиссию и четырехдверную версию
В рамках дилерской конференции Ford была рассекречена некоторая информация о самых мощных моделях компании. Помимо этого, «Мустанг» может стать четырехдверным купе.
Накануне состоялась дилерская конференция американского концерна Ford. В рамках этого события была раскрыта информация о будущих версиях Mustang. По крайней мере, точно стало известно о том, что Shelby GT500 получит современную роботизированную трансмиссию на десять ступеней. Кроме того, модель может получить более «практичную» версию с четырьмя дверями.
Самая мощная модификация Mustang — Shelby GT500 получит турбомотор V8 с компрессором и максимальной мощностью до 800 лошадиных сил. Пока динамические характеристики не сообщаются, но эксперты уверены, что модель сможет разгоняться до «сотни» за 3,4 секунды. Максимальная скорость может достичь до 320 км/ч.
Помимо этого, компания намеревается выпустить четырехдверную версию, что поможет «Форду» популяризировать Mustang среди более широкой целевой аудитории. Автомобиль задумывается для конкуренции с Audi A7 и Porsche Panamera.
Тем временем стало известно о возможном масштабном сотрудничестве концернов Ford и Volkswagen в рамках выпуска коммерческих автомобилей.
По теме
Самая мощная модификация Mustang — Shelby GT500 получит турбомотор V8 с компрессором и максимальной мощностью до 800 лошадиных сил. Пока динамические характеристики не сообщаются, но эксперты уверены, что модель сможет разгоняться до «сотни» за 3,4 секунды. Максимальная скорость может достичь до 320 км/ч.
Помимо этого, компания намеревается выпустить четырехдверную версию, что поможет «Форду» популяризировать Mustang среди более широкой целевой аудитории. Автомобиль задумывается для конкуренции с Audi A7 и Porsche Panamera.
Судя по изображению, четырехдверный Ford Mustang получит немного удлиненный кузов, а в остальном же, модель останется идентичной стандартной версии, включая дизайн интерьера.
Тем временем стало известно о возможном масштабном сотрудничестве концернов Ford и Volkswagen в рамках выпуска коммерческих автомобилей.